Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс как запустить таргет на карточки Wildberries с рентабельностью 4900% в супер конкурентной нише

Доброго дня! Хочу сегодня поделиться результатами запуска таргетированной рекламы ВКонтакте на карточки товаров женской одежды на Wildberries с ROMI 4900%
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент- магазин женской одежды на wildberries, представлено 118 товаров, одежда для женщин среднего возраста, ценник чуть выше среднего.
В первую очередь после проведения маркетингового анализа для запуска рекламы было создано и оформлено сообщество ВКонтакте:

  1. Оформили обложки для двух версий сайта
  2. Заполнили описание компании/ меню/ товары/ обсуждения.
  3. Разработали контент-план
  4. На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы
  5. Настроили бота приветственных сообщений новым подписчикам, добавили кнопки действий для перехода на сайт магазина и подписаться.

Так как заказ можно сделать только через сайт Wildberries, мы добавили в описание ссылку на магазин WB, также к товарам и в каждом посте оставили ссылки на карточки товаров.

Получили такое сообщество:

Следующим этапом подключили таргетированную рекламу:

Для продвижения было выбрано несколько товаров, один из них трикотажные женские платья.

Платья представлены в 5 расцветках, размерный ряд 44-54. Рейтинг карточки 5 звезд, 87 отзывов. Карточка хорошо оформлена, выполнена инфографика, снят видеообзор изделия, ведется работа с ключевыми запросами, отрабатываются возражения в описании и отзывах.

Пример рекламного макета:

Стартовали с 300 рублей на карточку, в дальнейшем увеличили до 500 рублей в сутки.

Результаты за 2 недели тестового запуска:

Потратили на рекламу: 6689,42 руб.

Получено кликов: 672

Стоимость перехода: 9,95 руб.

Количество заказов: 107

Средняя стоимость заказа: 3 164 руб.

Сумма продаж: 338 536 руб.

ROMI: 4 961,09%

Были протестированы различные креативы: карусели с ценами и без, реклама сайта, запись с кнопкой. В целом работа велась на широкие аудитории по ключевым запросам и активности в сообществах конкурентов с оптимизацией по показам, тк по переходам реклама не откручивалась.

Сложности возникали со сбоями в рекламном кабинете ВКонтакте. Автоматические ставки не работали, приходилось переходить на ручное управление и тестировать различные связки.

В итоге добились того, что несколько объявлений давали стабильные результаты по кликам — в среднем до 10 рублей.

Клиент работой доволен. Сотрудничество продолжаем.

За почти 2 месяца работы получили:

Затраты на рекламу: 50 969,13 руб.

Получено переходов на карточку товара: 5 376

Стоимость перехода: 9,48 руб.

Если вы хотите увеличить трафик на карточку товара на Wildberries, поднять ее в поиске и получить стабильный поток продаж — пишите мне в telegram @daniker или оставляйте заявку на сайте https://konsaltim.ru/ — мы обязательно решим ваши задачи! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем