Блог пользователя
Когда пытаешься привести в порядок задачи и выстроить понятные процессы в суровом b2b, не обойтись без прозрачной системы планирования и проектного управления.
Если коротко — я вижу 3 пути. Давайте обсуждать каждый. Пожалуйста, без какашек.
Нет, речь пойдет не о маркетинговых 4P: Product, Price, Promotion, Place. Основатель OkoCRM Александр Завьялов расскажет о системных принципах, которые применимы не только к этой четверке, но и ко всем бизнес-процессам. А умные люди применяют эти три “П” ко всей жизни.
Конечно, в одной статье не поместятся все подводные камни, подстерегающие бизнес на старте. Расскажу на примере нашей компании, как можно сэкономить время и деньги, облегчить себе жизнь и избежать ошибок при помощи простой автоматизации бизнеса на этапе его становления.
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, почему компании внедряют CRM, но не пользуются ими, и о чем нужно задуматься перед покупкой системы, чтобы не потратить деньги зря.
Делимся простым чек-листом из 10 вопросов с готовыми ответами "да" и "нет", которые помогут быстро определить, дорос ли ваш бизнес до острой необходимости автоматизации или пока достаточно ручного управления компанией.
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, что воронка продаж – это больше, чем путь клиента от рекламного объявления до обращения в компанию. Как воронка помогает навести порядок в сделках и влияет на продажи.
Перед внедрением этих инструментов мы поставили себе задачу повысить не сам трафик входящих звонков, а именно конверсию в продажи – то есть качество обработки заявок по телефону. Итог: за 4 месяца конверсия выросла на 30%. Что мы сделали:
История о том, как после разработки своей CRM мы открыли юридическое направление для IT-компаний. В статье мы описали три основные юридические проблемы, с которыми могут столкнуться не только стартапы, но и профи.
В России консалтинг B2B сегмента — это помощь другим компаниям в различных сферах. Например, наша задача – узнать клиента, выслушать, задать правильные вопросы, проанализировать информацию с разных сторон и найти истинную причину в проблемной ситуации компании.
Кому не нужна CRM или кому без нее не обойтись: все в этой статье.
Играя, создавать? Как внедрить игру в систему и повысить эффективность сотрудников.
Лайфхаки при выборе CRM системы // Безболезненное внедрение CRM
О том как внедрить CRM - систему в свою организацию без потерь для своего эмоционального и физического состояния/ О безболезненном внедрении CRM - системы для своих сотрудников.