CRM + геймификация = эффективность сотрудников
Мы — живые люди. Кто-то тактильный, кто-то визуальный, кто-то больше в системе, как поколение Z.
Учитывая подобную индивидуальность, мы разделили геймификацию на 2 сферы: внутри CRM-системы и физически.
Аркоины. Помогает, например, в ситуациях, связанных с днями рождения. Когда в компании много людей, праздники часты, и нужно скидываться. У кого-то зарплата уже закончилась, человек ходит и думает, где занять денег?
Чтобы не тратить время на поиски и неловкость, мы ввели виртуальную валюту — аркоины (компания «Арконс»). Ее можно зарабатывать: ходить на спартакиады, обучения: если человек развивается, получает аркоины. И этой валютой можно скинуться на день рождения. Именинник сам выбирает подарок, а компания его оплачивает. Это настоящая инвестиция в команду.
Дашборд. Ситуация: остался час до конца рабочего дня, но из 50 звонков получилось всего 45. Система сама мотивирует сотрудника: сделай 5 звонков — и план готов.
У нас есть психолог, который знает потребности каждого. Так мы можем настроить индивидуальную мотивацию: ты же хотел купить машину — сделай 5 звонков, и она почти у тебя в кармане.
Отзывы сотрудников
В компании работают разные люди разных поколений, нужно ценить и поощрять всех.
Кто постарше — до сих пор считают на калькуляторе. Им сложно принять новое, пока не расшевелишь. Расшевеливаем через игры: например, проводили конкурс ораторского искусства с необычными нарядами.
Для них нормально выйти и что-то рассказать — физическая активность абсолютно органична, а другому поколению будет проще видеть все на экране.
— Не заиграются?
— Нет. Люди приходят сформированные и понимают принцип мотивации.
Мы собираем тех, кому интересно расти, с кем совпадаем по ценностям. Важно, чтобы они не просто хорошо работали и приносили выгоду, но и развивались вместе с нами.
Планируем сделать комнату отдыха:
- Массажное кресло.
- Ароматерапия.
- Звукотерапия.
Посидел полчаса — как будто на море съездил. И отдохнувший с новыми силами — за работу.