редакции Выбор
Как настроить простую рекламу в Директ и получить заявки уже вечером
Первая часть вот тут: https://spark.ru/user/112550/blog/53248/kak-zapustit-reklamu-v-direkte-bez-sajta-i-poluchit-zayavki-uzhe-cherez-3-chasa
В прошлой статье ты сделал мини-сайт (турбо-страницу), теперь нужно на эту страницу настроить рекламную кампанию.
Я покажу, как создать такую простенькую рекламу и получить первые заявки.
НО смотри, это всё создано ради примера и ознакомления. И если вдруг заявок не будет, это не значит, что я мудак. Это значит, что ты где-то не доработал. Не дотерпел.
Погнали.
Переходи в кабинет Директа по ссылке: https://direct.yandex.ru и нажимай вот сюда:
Теперь из выпадающего списка выбери первый пункт:
Все остальные типы рекламных кампаний тебе не пригодятся. Если только потом, когда ты поработаешь с первым. Он самый важный.
Тебя кинет на страницу с настройкой параметров, и тут нужно сделать некоторые действия:
- Дай название своей РК. Любое.
2. Выстави время, в которое будет показываться. Лучше поставь свое рабочее.
Тут всё просто. Если квадратик зеленый, в этот час реклама будет показываться. Если белый, то нет. Не забудь сохранить. Можно нажать прямо на квадратик, а можно ставить галочками.
3. Выбери свой город, в котором хочешь прожечь рекламой:
4. Сними галочку отсюда. Она в некоторых случаях нужна, но на старте лучше убери:
5. Выбери стратегию продвижения, как Наполеон:
Нажми, как показывают стрелки.
6. Теперь задай корректировки ставок:
Под кнопкой есть несколько параметров. Но тебе нужны два — это пол и возраст твой аудитории (ты же знаешь её?), и устройства. На устройствах делай корректировку +900%. Потом поймешь почему.
А пол и возраст ставь исходя из своей целевой. Я исключил всех мужчин, т.к. тест про маникюр:
Не забывай сохранить.
7. Теперь нужно указать счетчик Метрики, чтобы смотреть потом, кто заходил к тебе и оставил заявку:
Для этого тебе нужно перейти в Яндекс.Метрику по ссылке https://metrika.yandex.ru. Там автоматически создался счетчик Метрики, когда ты создавал турбо-страницу.
Если ты делаешь рекламу на свой сайт, то там должен быть счетчик твоего сайта. Если его нет, то создай.
Берешь этот номер и вставляешь вот сюда:
Тут всё. Дальше идешь в самый низ и жмешь кнопку
Теперь тебе нужно подобрать ключевые слова, по которым будет показываться твоя реклама. Это можно сделать прямо в интерфейсе, но лучше перейди в сервис Вордстат и сделай это там.Вот ссылка, переходи: https://wordstat.yandex.ru.
Позже вернёшься назад в кабинет Директа.
Тебе нужно выбрать свой город:
Теперь в строку пиши свой основной ключ, который характеризует твою нишу, и чем ты занимаешься. У меня в примере маникюр. Я и пишу маникюр:
Теперь тебе нужно набрать из списка ключевые слова, по которым ты будешь запускать свою первую рекламу. Самый простой вариант просто скопировать в Эксель.
ВАЖНО! Всё подряд не бери. Бери ключи со словами, которые характеризуют желание человека купить. Т.е. купить, заказать и т.д. Еще хорошо брать слова с гео-приставкой, как на скрине.Также смотри на столбик с цифрами справа. Они показывают, сколько раз за предыдущий месяц вбивали это слово в поиск.
Например, вот так:
Минус-слова нужны для того, чтобы отсечь ненужный трафик. Проще говоря, если у тебя в минус-словах НЕ будет слова курсы, то если кто-то забьет в поиск «курсы маникюра воронеж», то твое объявление покажется.
А оно тебе не нужно, потому что человек, который хочет обучиться, вряд ли запишется, правильно?
Я для примера оставлю 1 ключ. Ты же выбирай еще.
Еще раз повторюсь, всякое дерьмо не бери, типа: отзывы, фото, дизайн и т.д. Это все информационные ключи. Их можно использовать, но после того, как протестируешь горячие ключи (заказа, купить и т.д.).
Забегая вперед, скажу, что я запустил рекламу по этому 1 ключу и получил заявки. НО про это в конце.
Теперь иди в самый низ страницы и нажимай далее.
Теперь вернёмся в кабинет Директа и вставим наш ключ и минус-слова в окошко. Сюда:
Теперь нажимай сохранить, и переходи к написанию объявления:
Слева заполняешь, справа смотришь, как будет выглядеть в результатах выдачи.
Заполняй всё по максимуму.В первом заголовке обязательно должен повторяться ключевой запрос. Клик по такому объявлению будет дешевле.Во втором напиши свою главною выгоду для клиента, или напиши призыв к действию (или напиши его в самом тексте). Т.к. я это делал просто для теста — написал первое, что пришло в голову.В тексте старайся не лить воду. Всё конкретно и по делу.
Теперь тебе нужно указать турбо-страницу или адрес своего сайта. Так как мы начали всю эту эпопею с создания турбо, то её и поставим:
В библиотеке выбираешь свою страницу:
И привязываешь. Должно получится вот так:
Спускайся ниже и заполни быстрые ссылки и уточнения:
Там тоже пиши какие-либо преимущества. Если их нет, то можно просто перечислить услуги. У меня получилось вот так, уточнения я не заполнял:
Не забудь сохраниться.
Остался последний шаг — поставить ставку и отправить на модерацию.Смотри, в Директе аукцион, и чем больше ты поставишь ставку, тем выше тебя покажут. Но ломить не нужно и гнаться за первым местом. Просто поставь для начала ставку в 30 рублей или 50.
Я поставил 50 рублей и показывался на 3-4 месте. Кстати, на скрине виден всего 1 клик, на деле их было 8. Видимо еще не подтянулась информация.
Вот и все, осталось отправить объявление на модерацию и ждать около 3-4 часов. Бывает, быстро проходит. Бывает долго. Зависит от загруженности.
Отправь на модерацию нажатием кнопки:
Она фейковая, потому что я уже отправил)) Но она там будет.
Ну и теперь скрин статистики первого и последнего дня, все же любят пруфы:
Ясное дело, что в этой нише маленький средний чек. Но это просто пример, который я придумал на ходу. И еще, я считаю, что мастера красоты зарабатывают с повторных продаж.
Так что это вполне себе рабочий способ наработать лояльную базу клиентов.
Всем пис. Я тут: https://vk.com/pisarevssky1