Нужны продажи? Знай свою целевую аудиторию!
Целевой портрет клиента помогает маркетологу понять чем «дышит» его клиент, а значит сформулировать грамотный оффер, уникальное торговое предложение.
Для того чтобы продать товар или услугу нужно четко представлять сегмент, заинтересованный в приобретении вашего продукта или услуги. Понимать на какой сектор работает B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес услуги для клиента ).
Знай его в лицо!
Зная клиента в лицо, вы создаете коммерческие предложения, весь цепляющий и самый вкусный контент конкретно для данной целевой аудитории.А теперь из личного опыта. Продукция моих клиентов (бизнес сегмента) рассчитана в основном на рынок как B2B, так и B2C. Поэтому адаптироваться необходимо под 2 разных сегмента.
На данный момент выпущено более 50 книг и десятки курсов по тематике целевой аудитории, если ты еще не можешь составить нужные критерии мы поможем! Читай статью дальше!
Графическое выделение сегментов аудитории
Всегда разделяй каналы трафика!
Первое правило для определения целевой аудитории — разделение каналов трафика! Почему?
-Потому что каналы уникальные:
- Возраст
- Вовлеченность
- Актуальность
Разделяя каналы трафика мы формируем платформу для детального мониторинга всех сегментов.
Самый понятный сервис для новичков является Яндекс Метрика
Маркетинговое агентство Market Leo это:
Профессиональная упаковка и продвижение бизнеса за 21 день!
Сайт https://marketleo.ru
Инстаграм https://www.instagram.com/directolog_andrey/
Маркетинговое агентство Market Leo — Доступные цены для малого и среднего бизнеса.