Инструменты для СЕО продвижения
Эффективность поискового продвижения зависит от десятков факторов.
Таких как:
1. Понятная структура
2. Простой в использовании интерфейс
3. Уникальный и полезный контент
4. Доверие со сторонних сайтов в виде ссылок
5. Впечатляющий дизайн
6. Минимальный показатель выхода людей с сайта и максимальный показатель просмотра страниц в глубину и многие другие!
При продвижении онлайн ресурсов очень многое зависит от поведения трафика и их характеристик — здесь важно обратить внимание.
Существует более 100 тысяч инструментов для сайта, такие как виджеты — улучшают поведенческие факторы на сайте. В нашем обзоре два примера под разные случаи. Первый — если созданный сайт не на конструкторе Tilda, то это сервис виджетов Getsale. А второй — виджеты по-умолчанию в Tilda.
В 2016 году создали сервис Getsale, который существует и до сих пор. Повышение конверсии сайта и увеличение заявок с него — заслуга этих виджетов. Развитие этих инструментов увеличивает эффективность веб-ресурса. Этим сервисом в настоящее время пользуется более 1 миллиона клиентов, помогая в решении маркетинговых задач любого уровня. Также в сервисе есть отслеживание влияния виджетов на поведение людей в сайте.
Уникальных посетителей на сайте можем сегментировать на три группы:
1. те, кто проявил себя в конверсии, нажав на форму;
2. те, кто увидел инструмент;
3. те, кто вообще не заметили виджет.
Показатели двух первых групп сравнимы с последней по количеству отказов, времени на сайте и глубине просмотра страниц. Какое же влияние виджетов на поведение посетителей?
Первый пример — Виджет в мобильной версии
В таком формате виджет открывается всем пользователям, которые остались на сайте на какое-то время. Он может предлагать скидку или промокод на меньшую цену за услуги. Для людей, посетивших сайт и видевших виджет, общий процент отказа уменьшился на 10 единиц, считая и тех, кто воспользовался промокодом.
Также у этих посетителей повысились показатели глубины просмотра и времени проведенного на сайте.
Второй пример — Виджет для возврата посетителей с сайта
На портале маркетингового агентства виджет активируется на уход пользователя. Он предлагает услуги агентства с 15-ти процентной скидкой. Благодаря этому инструменту смогли получить отличный результат: форму заявки заполнили 210 человек, которые хотели просто выйти из сайта.
Третий пример — Виджет с дополнительной информацией
Дополнительный инструмент на сайте зоомагазина в формате виджета был настроен на 20 категорий кормов. При открытии разделов клиент видел виджет в левом нижнем углу и представлял собой короткое сообщение о товарах. У пользователей сайта, кто наводил курсором на это предложение, показатели времени нахождения на сайте увеличилось в три раза по сравнению с теми, кто игнорировал виджет. Вывод внедрения виджета на сайт таков, что новое решение в дополнительной информации отработало на 100%. Как итог — кратное увеличение посещаемости сайта нужных разделов.
Пошаговое повышение метрик
1. Регистрируемся в Getsale.
2. Добавляем в систему свой сайт.
3. Выбираем дизайн.
4. Выбираем сценарий показа.
5. Запускаем виджет.
В нашем арсенале есть много шаблонов и преднастроек по умолчанию, которые помогают запустить виджет менее чем за 10 минут. Если у Вас возникли затруднения в системе, то необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса. Технические специалисты смогут помочь в выборе подходящего шаблона либо при необходимости создадут с нуля. Если ваш сайт собран на Tilda, то в меню стандартных блоков в разделе «другое» вы сможете найти для себя большое количество удобных и легких виджетов.
Зачастую инструменты встречаются в виде:
Виджеты консультанты и помощники на базе Jivosite, виджеты для комментирования и отзывов. Запись на дату в календаре от TimePad и YClients. Виджеты с возможностью отправить сообщение в мессенджер для моментального общения. Отдельный вид виджетов называется триггерными. Они открываются в формате всплывающих окон по времени, скроллу до определенного места и уходу со страницы.
В функционале конструктора Tilda есть широкий набор виджетов, которые улучшают поведенческие факторы пользователей на сайте. Не нужно искать сторонние сервисы и коды, все сразу есть для использования!
Внимание!
Не перегружайте виджетами сайт, они могут нанести вред и отпугнуть посетителей, если будут раздражать и постоянно вылетать перед ним. В месте важного контента лучше не вставлять виджеты, потому что пользователь сосредотачивается на чтении статьи или выборе товара и мешающее вылетающее окно с предложением будет сильно отвлекать. Тем самым пользователь забудет что смотрел и выйдет из сайта.
Также не лучший вариант внедрять бесполезные виджеты. Онлайн-консультант хорошее и удобное решение. Но если нет менеджера, который отслеживает вопросы вне скрипта и бот отвечает сам на них, это выглядит ужасно. Такой вариант сможет выдать несколько лидов, но 90% посетителей, которые напишут в чат виджета и не получать адекватный ответ — покинут сайт навсегда.
Отличное внедрение на сайт можно отнести помимо виджетов - это пошаговые формы с вопросами, они называются «Квиз» или «Опросник». Существует множество калькуляторов стоимости и многое другое. Часто на сайты для улучшения вовлеченности и времени пребывания внедряется геймификация, но об этом в другой раз.
Внедрение виджетов на сайт повышает вовлеченность и
конверсию интернет-ресурса , помогает повысить позиции в выдачи Яндекса и Гугл.
Но не стоит забывать, что перегружать тоже не стоит, выдерживая баланс удобства
и пользы.
Профессиональная упаковка и продвижение бизнеса за 14 дней!
Сайт https://marketleo.ru