Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
580 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Перекресток и Тина Канделаки запускают линейку косметики

Перекрёсток и бренд косметики ANSALIGY от Тины Канделаки запускают линейку продукции для женщин. Эксклюзивная линейка косметики доступна в 324 магазинах Перекрёсток в 119 городах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В линейку уходовой косметики, разработанную эксклюзивно для магазинов сети «Перёкресток», входят пять продуктов: патчи для глаз, крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос.

Благодаря такой коллаборации ассортимент категории товаров для красоты расширился и теперь покупатели супермаркетов «Перекрёсток» смогут приобретать в магазинах сети не только свежие и качественные продукты, но и средства по уходу за лицом и телом, ранее не представленные в сетевых магазинах. Для бренда ANSALIGY такое сотрудничество — это первый выход в ритейл.

«Благодаря тому, что косметика ANSALIGY появится эксклюзивно на полках „Перекрёстка“, наши покупатели получат возможность попробовать первыми эффективную косметику от Тины Канделаки. Мы стремимся создавать для наших клиентов новые возможности. Теперь вместе со своими любимыми продуктами можно будет приобрести и косметику для ухода за кожей и волосами популярного бренда», — Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Создавая свой бренд косметики, я мечтала, что однажды ANSALIGY станет народно любимой и востребованной маркой. Совместно с торговой сетью „Перекрёсток“ мы создали коллекцию средств для российских девушек. Благодаря этому наша абмициозная цель — сделать красоту доступнее — становится еще ближе», — Тина Канделаки, основатель ANSALIGY.

«Общаясь по своей профильной деятельности со многими производителями продукции и представителями федеральных сетей, мы видим, насколько бывает сложно сторонам выстраивать коммуникацию и достигать взаимной выгоды. Эксклюзивная линия средств ANSALIGY для крупнейшей сети супермаркетов „Перекресток“ — яркий кейс успешной синергии между производителем и торговой сетью, быть частью которой — для нас большая честь. Наша команда загорелась идеей дистрибуции, посмотрев на успешные западные примеры, такие как косметика Kylie от Кайли Дженнер. Уникальность продукции помогла начать диалог, а вовлеченность „Перекрестка“ и гибкость ANSALIGY позволили воплотить идею в жизнь, и мы надеемся, что этот проект успешно завоюет свою аудиторию среди покупателей», — рассказал Александр Фридман, партнер SF Development, официальный дистрибьютор ANSALIGY в «Перекрестке».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем