Откуда брать фото для карточек товара, чтобы продавать эффективно
Каждый владелец магазина решает задачу с контентом по-своему и с разным успехом:
- Кто-то нанимает контент-менеджера, который ищет фотографии в интернете и заполняет карточки в полуручном режиме
- Другие договариваются с поставщиками о предоставлении контента для их продукции
- Третьи давно и системно ведут учёт товаров в информационной системе (например, в 1С), куда со временем смогли загрузить практически весь нужный контент
- Отдельные владельцы магазинов смогли организовать фотографирование товаров и написание уникальных текстов. Это очень дорого, поэтому встречается редко.
Мы постарались решить эту задачу для магазинов, которые продают большое число небольших товаров (канцтовары, розетки, выключатели, семена, бытовую химию и др.). В большинстве случаев товары в этих магазинах штрихкодированы и штрихкоды ведутся в учётной системе. Поэтому их легко выгрузить на сайт интернет-магазина.
Сервис uniPIM по штрихкоду товара находит его фотографии, писания и характеристики в нашей общей товарной базе данных.
Для магазинов с тысячами мелких товаров штрихкоды являются важным инструментом идентификации товаров. Они позволяют быстро и точно определить товар, упростить процесс инвентаризации и ускорить обработку покупок на кассе. Штрихкоды являются неотъемлемой частью большинства систем учета и управления запасами, и их использование продолжает расширяться.
На сегодняшний день с сервисом uniPIM успешно интегрировано 134 интернет-магазина.
Интеграция происходит по простому API, содержащему всего 2 метода и простую авторизацию. Обмен данными происходит в формате JSON. Такая интеграция позволяет очень быстро подключить интернет-магазин к сервису. Подробное описание API здесь.
Товарная база uniPIM на сегодняшний день насчитывает более 300 тыс. SKU и регулярно пополняется. В базу добавляются только качественные и чёткие фотографии и развёрнутые товарные описания, получаемые от производителей и дистрибьюторов.