Оптимизация трафика для Бережной аптеки
Описание
Мы настроили контекстную рекламную кампанию для интернет-аптеки b-apteka.ru. Для улучшения качества трафика использовали широкий набор инструментов, в том числе ретартетинг и тестирование всех доступных форматов рекламы.
Особенно высокую эффективность показала технология look-a-like, которая позволяет найти в интернете пользователей с такой же моделью поведения, что у клиентов на сайте, и показывать им рекламу. Минимальная стоимость заказа с использованием такой аудитории достигала 30-50 рублей.
Поставленная задача и ее решение
Маркетинговые мероприятия — часть комплекса услуг, которые «Пиком» предоставляет заказчику. В этом направлении было обозначено несколько задач:
1. Настройка контекстной рекламы с оптимальной стоимостью лидов и высокой конверсией.
2. Улучшение качества трафика и формирование ядра аудитории — постоянных покупателей.
3. Повышение узнаваемости сервиса в сети.
Решение:
В ходе первичного аудита сайта мы проанализировали все источники трафика:
— переходы из поисковых систем,
— прямые заходы,
— самостоятельную рекламную активность клиента.
Стало очевидно, что без доработки сайта запускать масштабную рекламную кампанию неэффективно. Это было сделано только после решения других задач — анализ рынка, изучение пользовательского поведения, выявление точек потери конверсий и редизайн интерфейса.
Мы выполнили широкий перечень работ — составление семантического ядра, сбор ключевых фраз, проработка минус-слов, корректировка ставок и многое другое. В «Яндекс.Директ» были реализованы все возможные форматы рекламы — от обычных поисковых объявлений до видео-форматов и прочей медийной активности.
«Пиком» — сертифицированный партнер Яндекс.Директ. Богатый опыт работы с системой позволил грамотно выстроить диалог с техподдержкой. Благодаря этому для клиента стала доступна возможность использования ретаргетинга, а также размещения текстово-графических форматов на всех сайтах РСЯ, а не только ресурсах медицинской тематики. Примечательно, что сервис b-apteka.ru получил такую возможность в числе первых за всю историю системы. Сайты медицинской и околомедицинской тематики строго ограничены в форматах показов, нам же дали «амнистию».
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Средняя цена клиента снизилась в 5 раз, срок окупаемости инвестиций в привлечение покупателя также сократился в 5 раз.
Рекламная активность позволила значительно увеличить объем наиболее конверсионного «брендового трафика». Сейчас основным его источником являются поисковые системы. При увеличении выкупаемого трафика кратно растут прочие показатели — поисковые источники, прямой трафик и даже переходы из соцсетей.
Комментарий заказчика
"В интернет-маркетинге нет шаблонных решений. Мы проводим мозговые штурмы, генерируем идеи, а затем проверяем каждую гипотезу. Если она дала положительный результат — оставляем. Иногда самые странные гипотезы подтверждаются и улучшают конверсию. Это бесконечные эксперименты, которые служат одной цели —оптимизировать воронку продаж и снизить стоимость клиента.
Я доволен сотрудничеством с компанией «Пиком». Опыт и экспертные знания специалистов создают продукту добавленную ценность."