Новый метод для SMM - UGC. Что это такое?
Мы предлагаем начать рассматривать своих клиентов не только как потребителей контента, а как его создателей. Это воистину переломный момент вашего мышления, когда вы начинаете смотреть на своих покупателей как на нано-биллборды, которые могут вопить о вас на своих страничках — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
Что делаем мы?
Одно из заведений города славится своими вечеринками и пафосным антуражем. Перед нами стояла задача — увеличить приток гостей на вечеринки по выходным.
Первый вопрос: что является успехом для хорошего клуба? Верно, красивые гостьи. Именно гостьи — девушки, женщины, дамы. Мужики ходят на девушек, девушки ходят на мужиков: круг замкнулся.
Второй вопрос: что сделать, чтобы мужики узнали, где тусят самые красивые девушки в городе? Заставить девушек делать фотографии в нашем заведении — без бренд-воллов и прочей логотопированной атрибутики, нам же нужна нативка!
И тогда в полку нашего пафоса прибыло: нам привезли ванну МОЁТ (кто не знает, это бренд дорогущего шампанского), наполненную фирменными милыми подушками. Очередь для фото превзошла очередь в туалет, а девушки, стремясь перещеголять друг друга, придумали просто сотни виртуозных поз и подписей. Тысячи фотографий с нашей ванной и геометкой — бесплатно. (Рис. 1)
Когда ванна всем приелась, как оливье в новогодние праздники, нужно было срочно вводить новую приблуду.
Золотой унитаз? — банально.
Бархатный трон? — скучно.
Скелет в стразах? — заверните!
Скелету дали имя Гриня, завели ему аккаунт в Инстаграм, а сам герой стал звездой фотографий и обзавелся армией фанатов. Фото с ванной, со скелетом, со скелетом в ванной — это тот самый контент, которым не устают делиться гости заведения, попутно его рекламируя.
«Вы очешуеть, какие умные, но что мне делать, если я сварщик?»
Легко умничать, когда нужно рекламировать кафе, где и так по умолчанию вкусно и красиво, но что делать сварщикам, столярам и сантехникам?
Записывайте, подчеркивайте, обводите:
- организуйте выставку необычных работ;
- сварите, выпилите, соберите из унитазов трехметрового Спанч Боба или необычную новогоднюю елку;
- изваяйте памятник себе или постоянным клиентам;
- создайте фотозону из вашей продукции (даже, если вы производите мыло);
- если вы не хотите или не можете сделать большой объект, придумайте необычную упаковку для своего продукта. Она может быть абсурдной, смешной, странной — главное вызвать у людей эмоцию;
- проявите фантазию в сторону униформы сотрудников. Напишите их имена или прозвища, придумайте необычные должности;
- если так и не нашли подходящий для себя вариант, напишите на электронную почту kurcev.ru@yandex.ru, пофантазируем вместе.
Помните, что ваши покупатели — не только потребители, но и источники контента. Вызовите у людей эмоции, заставьте говорить о вас и показывать ваш продукт.
Читайте больше уникальных методов продвижения для вашего бизнеса в книге «Вся правда о хайпе в социальных сетях»