редакции Выбор
Контент-план: что писать в аккаунте кофейни?
Чего хотят гости?
Информацию о вас:
- цены,
- интерьер,
- где находитесь,
- есть ли Wi-Fi и пр.
Не пишите громоздкие посты — делайте упор на картинку и понятную структуру поста. Сообщайте о фишках вашей кофейни: необычное зеркало для фото, украшения для кофе или миниатюрный фотоаппарат с мгновенными снимками. Сделайте упор на то, что в вашей кофейне круто, и туда просто необходимо зайти, чтоб самому посмотреть на это.
«Постой, постоянный!»
Постоянным клиентам нужно напоминать о том, почему они выбирают вас, и убеждать, что это правильный выбор. Атмосфера, запахи, кофе и еда. Собирайте отзывы и идеи для совершенствования кофейни — покажите, что мнение клиента важно. Введите рубрику ежемесячного изменения посредством голосования: новый сироп, аксессуар, зерна кофе или дизайн стаканчиков. И, конечно, акции и скидки — постоянный клиент должен чувствовать привилегию своего постоянства. Например, акция 7-й кофе бесплатно: для этого вам понадобится сделать визитки, на которых клиент будет стикерами/наклейками/отпечатком пальца от кофе отмечать каждую выпитую чашку.
Визуал
Для аккаунта кофейни фото имеет особо важное значение. Именно через них можно передать атмосферу, за которой гонятся ваши клиенты. Это фото с людьми, животными и вашей продукцией в одном стиле и фильтре. Спланируйте фуд-фотосессию, на которой сделаете хорошие снимки на месяц вперед.
Не забывайте о сторис, в которых можно показать радостных гостей (с их разрешения) или как готовят кофе.
О чем писать?
Меньше текста, больше фото. Вот несколько идей для контента:
- Информация о кофейне (история названия, знакомство с создателями);
- Акции, скидки, конкурсы;
- Фото интерьера;
- Меню и его обновления;
- Информация о бариста;
- Интересные факты о кофе (тонкости приготовления, отличия);
- Отзывы клиентов;
- Вопрос подписчикам насчет новых стаканчиков, вывески и изменений в интерьере;
- Ситуационный контент, который относится к кофейне.
В актуальном храните меню, отзывы, знакомство с командой, акции и фото интерьера.
Как делать нельзя!
Длинные тексты о том, как полезен кофе, когда его открыли, и как заваривали Екатерине II — не сильно интересны. Некачественные фото оттолкнут подписчиков.
Нерегулярный постинг. Подписчиков не привлечет ваше «С Новым годом — у нас акция!», если последний пост до этого посвящался первому дню лета. Эти акции есть еще у ваших конкурентов с постоянным постингом и классной атмосферой. Но и перебарщивать с постами не надо: 1-2 в день, остальное — в сторис.
Нет обратной связи. Кажется, что вы прекратили работать или вообще закрылись. А если менеджеры отвечают, еще и быстро — гости это благодарно отмечают.
Наконец, аккаунты, которые расскажут вам все о кофе, дизайне и цветах радуги, но не дадут ответа на вопрос: «Сколько стоит гребаный капучино?».
Какой контент больше всего нравится вашим подписчикам? О чем пишете вы в своих соцсетях?