70 ШАБЛОНОВ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ (+ 2 БОНУСА)
1. ____ ответов на вопрос: _____
2. ОСТОРОЖНО! _____
3. А вы _____?
4. Как я _____
5. Кто еще хочет ____ ?
6. Дайте мне _____, и я _____
7. Раньше я тоже думал, что _____
8. Что такое _____?
9. Кто сказал, что _____?
10. ____ мифов о ______
11. ____ советов для _____
12. Вы точно уверены, что _____ ?
13. ____ главных преимуществ _____
14. ____ главных недостатков _____
15. Достаточно ли вы знаете о _____ ?
16. Как понять, что вы _____ ?
17. Чем отличается _____ от _____ ?
18. В конце концов, вы _____
19. Новый способ _____
20. Посмотрите, насколько просто ______
21. Что делать, если _____ ?
22. Вся правда о ______
23. Сокрушающий эффект ______
24. Как _____ без какого-либо риска?
25. Последние новости о ______
26. Вы совершаете эти ошибки в _______ ?
27. Кто еще хочет _____ ?
28. Как заставить себя ______ ?
29. Вас обманывают, когда ______
30. Как преодолеть страх перед _______ ?
31. ______ мешает вам ______
32. Почему у вас не получается ______ ?
33. _______ опасных симптомов _______
34. Малоизвестные способы _______
35. Новый взгляд на ________
36. Сегодня я _______
37. _______ проверенных шагов к _______
38. Представьте, вы _______
39. Что бы вы сделали, если бы _______ ?
40. Я НЕНАВИЖУ ________
41. ______ уже рядом
42. Единственная важная вещь о _______
43. Почему люди ______ ?
44. Как правильно начать _______ ?
45. Что нам ожидать от _______ ?
46. Как победить _______ ?
47. Ограниченное издание ______
48. Профессионалы раскрывают карты: _________
49. Как переманить ______ на свою сторону?
50. Идеальное решение для _______
51. Достоинства и недостатки _______
52. В чем успех ______ ?
53. Топ-10 причин, почему _______
54. _______ вашей мечты
55. Проверено временем: _______
56. Живи, как ______
57. «Три кита»: ______
58. Нестандартные решения для ______
59. Закулисные тайны ______
60. Когда уместно _______
61. _______, которые действительно работают
62. Как развить в себе ______ ?
63. Как правильно выбрать _______ ?
64. Наверное, самый _______
65. _______ примеров _______
66. Что на самом деле означает _______ ?
67. В плену у _______
68. Что скрывается за ________ ?
69. Как научиться _______ ?
70. ________ будущего.
Все шаблоны можно модифицировать и адаптировать под свой текст. И, как обещала, две авторские методики, жизнеспособность которых не единожды проверена.
1. Используйте в заголовке цитату.
Этот метод особенно хорош для блогов или историй. Вместо того, чтобы использовать старое доброе «Я и Ёрш», напишите, что вам этот самый Ёрш сказал в вашем повествовании, а я полагаю, что он ничего хорошего сказать вам не может.
Например, один из своих каналов на Яндекс.Дзене я вывела на монетизацию благодаря броскому заголовку: «Стой! Сиськи покажу!». Сама история была весьма безобидна, но если бы я назвала ее как-нибудь типа «Как Люся грабителя ловила», или «Как сиськи помогли поймать вора», резонанса бы статья не произвела. В этом канале практически все статьи я называю по этому принципу, и все — «стреляют».
Итак, если герой вашей истории произносит какую-нибудь эмоциональную речь, резонирующую или двусмысленную, спокойно берите в кавычки 2-3 слова и ПРОФИТ! Заголовок готов!
2. Непривычные, бранные и непонятные слова.
Люди лучше всего реагируют на двусмысленные фразы, слова, которые нужно перечитать несколько раз или какие-то выбивающиеся из общего ряда выражения.
Пример 1: если у вас серьезный блог и важные темы, аудитория не сможет пройти мимо поста с названием «Ссанная инфляция!». Вроде бы и тема инфляции не самая увлекательная, но заголовок более, чем эмоциональный: нужно почитать, почему инфляция не угодила вам аж НАСТОЛЬКО. Это работает и в другую сторону: если вы регулярно материтесь и тексты изобилуют сленгом, и вдруг пишете что-то вроде «Интеллигенция в недоумении», читатели не смогут проигнорировать ваши очевидные изменения.
Пример 2: так уж устроена наша психика, никто не сможет пройти мимо матерщины. Одни остановятся, чтобы осудить и неодобрительно покачать пальчиком или головой, другие — посмеяться, третьи — из искреннего любопытства. Нецензурщина — это по умолчанию выражение ярких эмоций, а эмоции бесценны и людям всегда интересны. Не злоупотребляйте, но берите на вооружение.
Пример 3: новые слова или непонятные выражения. Если вы описываете какое-то новое явление, течение или проект, у которого уже есть броское или непонятное название — так и назовите свой текст. У меня есть пост, который называется «Спреццатура», и люди заостряли на нем внимание, потому что им было интересно узнать, что же это за слово, и что оно значит. Точно так же работают и непонятные словосочетания, например: «Два пива и щенок», «Метод помидора». По сути это названия самих методов, нового ничего я не выдумывала. Но эти словосочетания настолько непонятные, что хочется остановиться и прочитать, что я всё-таки имею ввиду.