Honda Super Cub 50 (C50): Увеличение объема двигателя
TOKYODO: усиленная передняя пружина YSS
Есть множество вариантов передней подвески для CUB, но я выбрал эту по одной причине — мне нравится стильно выглядывающая из-за пера красная пружина. К тому же сзади тоже стоит YSS, поэтому я решил не отходить от выбранного производителя. Честно говоря, я судил исключительно по внешнему виду — можно сказать, пружина решила за меня. Но если сравнивать с заводской подвеской (OEM мотозапчасти), то эта более жесткая и стабильная.
Однако из-за этой жесткости ездить в городе стало не столь комфортно. В общем, выбирайте пружину в зависимости от того, как и где вы катаетесь на своем C50.
К слову, есть и другие варианты передней подвески для Honda Super Cub 50.
CUBY: передний амортизатор со стабилизирующей пружиной
У продукции CUBY высокие пользовательские рейтинги на Webike, она популярна среди покупателей. Перейдем к следующему продукту.
Усиленные пружины амортизатора Honda Super Cub 50
KITACO: комплект увеличения объема двигателя до 75 см3.
Это стандарт, когда дело касается увеличения объема двигателя с горизонтальным цилиндром. Комплект довольно прост в установке, не требует применения усиленного маслонасоса и лишь немного повышает температуру масла.
К слову, этот Honda Super Cub 50 — моя первая скутеретта. Я купил этот Super Cub в декабре 2014 года, и первое, что я сделал — увеличил объем двигателя. На тот момент его объем был 50 см3, но на нем уже стоял «горбатый» распредвал, поршень с увеличенной степенью сжатия и карбюратор PC20.
В этой конфигурации мотор работал хорошо, но на подъемах на третьей передаче мощности не хватало. Я ездил на нем на работу и меня это не устраивало, поэтому я и решил увеличить объем.
Все установил сам, а в работе пользовался руководством ниже.