Блог пользователя
Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на личном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью аналитики, юмора и понимания трендов.
Этот кейс будет интересен тем, кто только собирается освоить эту новую услугу. В кейсе расскажем про все важное, что связано с сотрудничеством с блогерами. Агентство ЕстьИдея съело на этом довольно крупную собачонку, переварило ее и готово поделиться своим опытом.
Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
SMM — это охватный PR-инструмент, который работает сразу. Это понятный и эффективный инструмент для продвижения малого и микробизнеса. Плюс работа в социальных сетях дает возможность живой коммуникации с клиентами и быстрой отработки обратной связи.
"Миром правит интернет! Все больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.