Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Ex Libris

Ex Libris – коммуникационное агентство с сильной аналитической и IT экспертизой
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
4 месяца назад Ex Libris
АКОС приглашает PR-специалистов принять участие в исследовании-опросе о метриках и KPI в коммуникациях
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает коммуникаторов принять участие в отраслевом опросном исследовании, посвященному применяемым методам и подходам к оценке эффективности PR и оцифровке коммуникаций.
5 месяцев назад Ex Libris
Использование кликбейтных заголовков в российских СМИ: исследование
Команда коммуникационно-аналитического агентства Ex Libris и коммуникационное агентство PR-Consulta задались вопросом – СМИ каких категорий чаще грешат провокационными заголовками, насколько они разнообразны и где грань между кликбейтом, безобидной игрой слов и сознательной манипуляцией вниманием
10 месяцев назад Ex Libris
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Каковы реальные возможности ИИ в PR и маркетинге, какие сферы применения самые перспективные, и есть ли риски для отрасли — разбираемся в статье.
10 Июня 2022 Ex Libris
Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).
27 Октября 2021 Ex Libris
Как спорт становится новым Нетфликсом на фоне нового локдауна
Интерес венчурных инвесторов к фитнес-приложениям растет на фоне новых ограничений и возможного введения очередного длительного локдауна.
15 Октября 2021 Ex Libris
Существуют ли в России авторские email-рассылки? Рассказываем про 6 интересных проектов: платных и бесплатных
Без спама и пресс-релизов: команда агентства Ex Libris в поисках качественных контентных и новостных рассылок.
29 Сентября 2021 Ex Libris
Эффективность рекламы в подкастах: почему не понятно как измерять, и что делать
Команда агентства Ex Libris пытается разобраться в проблеме, которая обсуждается среди аналитиков PR, а именно — в оценке эффективности подкастов.
10 Июня 2021 Ex Libris
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных выборов в США – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые команда Telegram обнародовали за последний год.
1 Июня 2021 Ex Libris
Сколько денег в Creator Economy - исследование
Команда Ex Libris выбрала главное из отчета Influencer Marketing Hub, в котором раскрываются размеры инвестиций в creator economy в целом, а также анализируются доходы авторов и способы заработка.
19 мая 2021 Ex Libris
Как Mediakix пытался “посчитать всех блогеров в мире” и, в итоге, получил вилку с разницей более чем в 10 раз
Отбросим споры о практической пользе подобных расчетов (хотя в целом это может быть действительно интересно для оценки перспектив рынка инфлюенс-маркетинга, разработчикам IM-платформ и т.д.), и признаемся - в первую очередь, это ответ на вопрос "сколько же их всего?"
1 Апреля 2021 Ex Libris
Стоит ли брендам ввязываться в первоапрельские розыгрыши, и как это делать хорошо?
На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.
19 Марта 2021 Ex Libris
Digital 2021: главная статистика по России и всему миру
We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021. А команда Ex Libris традиционно выбирает самые интересные цифры и тренды и наглядно показывает, как за год изменился цифровой ландшафт.
25 Февраля 2021 Ex Libris
Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке. Как word-of-mouth работает в диджитале
В статье — специалисты из команды агентства Ex Libris разбираются в том, что на самом деле представляет из себя word-of-mouth маркетинг, что нужно компаниям для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.
15 Декабря 2020 Ex Libris
Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится своим опытом и разбирает большое исследование adam&eve DDB: как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.
2 Декабря 2020 Ex Libris
Как использовать Google Alerts по максимуму. Настраиваем DIY мониторинг онлайн-СМИ с формированием базы в гугл-таблицах
Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети.
Показать следующие