Ex Libris
Ex Libris – коммуникационное агентство с сильной аналитической и IT экспертизой
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает коммуникаторов принять участие в отраслевом опросном исследовании, посвященному применяемым методам и подходам к оценке эффективности PR и оцифровке коммуникаций.
Команда коммуникационно-аналитического агентства Ex Libris и коммуникационное агентство PR-Consulta задались вопросом – СМИ каких категорий чаще грешат провокационными заголовками, насколько они разнообразны и где грань между кликбейтом, безобидной игрой слов и сознательной манипуляцией вниманием
Каковы реальные возможности ИИ в PR и маркетинге, какие сферы применения самые перспективные, и есть ли риски для отрасли — разбираемся в статье.
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).
Интерес венчурных инвесторов к фитнес-приложениям растет на фоне новых ограничений и возможного введения очередного длительного локдауна.
Без спама и пресс-релизов: команда агентства Ex Libris в поисках качественных контентных и новостных рассылок.
Команда агентства Ex Libris пытается разобраться в проблеме, которая обсуждается среди аналитиков PR, а именно — в оценке эффективности подкастов.
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных выборов в США – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые команда Telegram обнародовали за последний год.
Команда Ex Libris выбрала главное из отчета Influencer Marketing Hub, в котором раскрываются размеры инвестиций в creator economy в целом, а также анализируются доходы авторов и способы заработка.
Отбросим споры о практической пользе подобных расчетов (хотя в целом это может быть действительно интересно для оценки перспектив рынка инфлюенс-маркетинга, разработчикам IM-платформ и т.д.), и признаемся - в первую очередь, это ответ на вопрос "сколько же их всего?"
На примере известных компаний разбираемся, когда юмор брендов уместен, а когда нет, а также рассматриваем различные форматы розыгрышей и их нюансы.
We Are Social и Hootsuite публикуют статистические данные об интернете и социальных сетях со всего мира в ежегодном отчете Global Digital 2021. А команда Ex Libris традиционно выбирает самые интересные цифры и тренды и наглядно показывает, как за год изменился цифровой ландшафт.
В статье — специалисты из команды агентства Ex Libris разбираются в том, что на самом деле представляет из себя word-of-mouth маркетинг, что нужно компаниям для его запуска и успешной работы и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.
Иван Рычков из медиааналитического агентства Ex Libris делится своим опытом и разбирает большое исследование adam&eve DDB: как популярность в поиске коррелирует с долей рынка, и можно ли использовать пиарщикам share of search в качестве метрики, отражающей влияние PR на бизнес.
Google Alerts – это, пожалуй, одно из первых решений, к которому обращаются пиарщики, когда хотят узнать о своем медиаприсутствии в сети.