Главное Свежее Вакансии Образование
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как спорт становится новым Нетфликсом на фоне нового локдауна

Интерес венчурных инвесторов к фитнес-приложениям растет на фоне новых ограничений и возможного введения очередного длительного локдауна.

Всеволод Баев (основатель Media 108, Uninum), Андрей Жарков (бывший президент АК АЛРОСА), Евгений Ларионов (владелец медиаагентства Ex Libris), Александр Лебедев (бывший владелец Национального Резервного Банка) и еще три частных инвестора вложились в фитнес приложение FitStars. Стартап входит в список лучших проектов акселератора United Investors.

Стоимость сделки синдикаторы не раскрывают, однако, информации от одного из участников, оценка компании на текущем этапе составляет около 500 млн рублей.

Количество запросов «приложение для фитнеса» через мобильные телефоны в октябре 2021 года выросло на 46% по сравнению с октябрем 2019.

По разным оценкам среднегодовой темп роста сегмента mHealth в мире, с учетом стабилизации после бума в период локдаунов, составляет от 15 до 21,6%

К приложениям для здоровья относятся трекеры маркеров физической активности, счетчики систем питания и приложения с индивидуальными тренировками и программами. С началом пандемии выросли осведомленность и беспокойство о здоровом образе жизни, недоступными или небезопасными стали фитнес-клубы. Одновременно с этим выросло потребление медиаконтента и сформировались новые привычки. Согласно исследованию, проведенному Delloite в 2021, 51% опрошенных россиян имеют опыт подписок на платный видеоконтент.

Компания FitStars вышла на рынок 2012 году. В октябре 2019 основатели сменили позиционирование и стратегию, сделав упор на многообразие выбора и контента. С 2020 года приложение показывает среднемесячный рост выручки в 11,5%. Сейчас доступно более 1200 различных тренировок от чемпионов по фитнесу, бодибилдингу и другим видам тренинга. Большинство из них работают на эксклюзивных условиях с сервисом.

Мировые аналоги — это Beachbody и Peloton. В 2020 году выручка Beachbody составила около $880 млн. FitStars кратно превосходит Beachbody по частоте выхода новых программ, новизна контента положительно влияет на lifetime value клиента.

Приложение FitStars работает по модели подписки, при этом имеет freemium — не составляющие программу отдельные тренировки.

По словам Всеволода Баева, ниша фитнес приложений именно с качественным контентом все еще имеет высокую емкость, а, с учетом нового уклада жизни в эру пандемии и постпандемии, мобильный фитнес — наиболее рациональный выбор, частота и стоимость потребления которого для пользователя не зависит от влияния внешних факторов. Локдауны при этом в краткосрочной перспективе обеспечивают быстрый рост.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем