Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Наша цель — выяснить, какова ситуация на рынке репутационного менеджмента в России на данный момент, как на заказчиков повлиял кризис последних месяцев, как изменились приоритеты, каким направлениям работы бренды отдают предпочтения сегодня, какие инструменты становятся особенно актуальными и чего не хватает компаниям.
Принять участие в исследовании могут сотрудники PR и маркетинговых подразделений компаний, так или иначе работающих с онлайн-репутацией своего бренда (мониторинг соцмедиа и СМИ, работа с отзывами и листингами на геосервисах и маркетплейсах, работа с негативом о компании в выдаче, отработка и реагирование на упоминания в соцсетях, digital-PR в репутационных и брендинговых целях).
Анкета состоит из 18 вопросов, заполнение займет около 5 минут.
Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно по ссылке.
Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован в журнале Pressfeed.