Главное Авторские колонки Вакансии Образование
624 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса

Аллен Моррисон и Стюарт Блэк не только раскрывают природу китайского предпринимательства, но и описывают и разбирают реальные кейсы ведения дел с предприятиями в этой стране.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Книга Аллена Моррисона и Стюарта Блэка (профессоров по стратегическому лидерству для западных компаний в Китае и для китайских бизнес-школ и корпораций, расширяющих свое присутствие за рубежом) «Корпорация Китай» является уникальным исследованием феномена одной из величайших держав современной мировой экономики.

Читатели получают ценные советы, как устанавливать деловые отношения с представителями китайского бизнеса. Книга будет полезной для менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих расширить свои знания о Китае — на сегодняшний день крупнейшем торговом партнере России.

Особое внимание уделяется уникальной экосистеме, которую авторы называют «Корпорация Китай»: «Проведенные исследования показывают необходимость осознания того, что, когда речь идет о Китае, конкурировать приходится не с отдельными китайскими фирмами, а со сложноорганизованной экосистемой, включающей в себя практически весь бизнес Китая. Китайские компании должны рассматриваться как составляющие единое целое с органами партийной и государственной власти этой страны».

Аллен Моррисон и Стюарт Блэк не только раскрывают природу китайского предпринимательства, но и описывают и разбирают реальные кейсы ведения дел с предприятиями в этой стране. Они рассказывают о том, как концепции, стратегии и амбиции государства и Коммунистической партии Китая влияют на ключевые коммерческие предприятия и деловые интересы не только китайских, но и зарубежных партнеров. Книга обсуждает конкурентную стратегию и тактику самой «Корпорации Китай», а также наиболее успешные стратегии для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и работающих в самом Китае.

Кроме того, книга резюмирует конкурентную стратегию Китая по устранению избыточной внешней зависимости в области ключевых технологий и товаров, а также достижению доминирующих позиций на внутреннем и внешних рынках за счет занятия и контроля существенной доли внутреннего рынка в критически важных отраслях.

«Успехи Китая были предопределены разными факторами. В том числе относительно низкой стоимостью рабочей силы, колоссальными вложениями в развитие материальной инфраструктуры и, прежде всего, ее транспортной составляющей, и многими другими. Но использование этих ресурсов имеет свои границы и, похоже, страна к ним уже подходит. В Китае мы наблюдаем столь сложный и многоступенчатый уровень контроля практически над всеми предприятиями, который больше не встречается нигде в мире. А это одна из базовых составляющих Корпорации Китай. Руководство в последние годы демонстрирует свои возможности в реализации успешной стратегии развития деловой конкуренции и укрепления лидерства страны во многих областях без кардинального расширения демократизации и экономических свобод. Весьма проблематично, что такое положение удастся сохранить надолго. Книга, безусловно, будет интересна российскому читателю, особенно в условиях активного развития политического и экономического сотрудничества с Китаем».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем