Устарело ли SEO вашего сайта? 5 фактов, которые на это укажут
1. Покупные ссылки
Если Ваше seo-агентство( или Вы) все еще покупает ссылки, то это повод задуматься о целесообразности продолжения взаимодействия( или же об отказе от ссылок, если seo выполняется самостоятельно ) . Покупные ссылки сейчас — это малополезный метод, и хотя он может показывать какие-то результаты, часто наличие покупных ссылок указывает на использование устаревших методов.
1.1.Арендные ссылки
Наиболее рискованный способ — использование арендных ссылок до сих пор очень распространено, но этот метод содержит все больше всего затруднений. Даже если ссылки были проверены на все характеристики, это не значит, что они безопасны. Если агентство использует арендные ссылки, то риски особенно высоки, так как после расторжения отношений, вряд ли кто-то станет за них платить.
2. Использование одного ключа по несколько раз в тэгах.
Если один и тот же ключ используется в тегах слишком часто, то это знак того, что SEO устарело. Обычно это проявляется нечитабельными тэгами, они как будто написаны с нарушениями норм русского языка.
3. Переспам
Если Ваши тексты переполнены ключами, а самые частотные ключи встречаются раз по 5-8, то это знак того что SEO образца 2016 года еще можно созерцать, сейчас такое уже бесполезно. Алгоритм оценивает огромное количество факторов и банальной манипуляцией с семантикой его не обмануть.
3.1. Малополезные контент
Самая распространенная проблема, которая говорит о критических ошибках. Если содержание страниц неполное, слабое, но много ключей и семантики — это повод начать сильно переживать.
4. Манипуляции с весом страниц
Если страницы образуют структуру, которая передает вес на какие-то конкретные страницы — это не значит, что SEO устарело. Однако, это может свидетельствовать( а может и нет) о старом подходе.
5. Игнорирование социальных медиа
Если SMM даже не был обсужден, а так же если это направление осталось неактивным, то это очень серьезный аргумент в пользу того, что все устарело.
5.1. Игнорирование работы над гостевым постингом/аутричем и так далее
В сумме с первым методом это укажет на то что СЕО устарело давно. Если гостевой блогинг отсутствует — это не сигнализирует ничего хорошего( если это происходит вместе с полной неактивностью в SMM)
Выводы
СЕО меняется и нужно следить за тем, как алгоритмы оценивают интернет, даже именитые агентства могут отставать от происходящего. Если Вы начали терять переходы из органики, то Ваше агентство могло не заметить некоторого изменения в поисковой системе.