Главное Авторские колонки Вакансии Образование
206 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новое SEO, что изменилось в продвижении за последнее время?

Алгоритмы меняются быстро, а с ними и позиции в поиске, опора на классические технологии стала причиной разочарования многих клиентов. Так почему же так много недовольных продвижением сайтов и как это может быть связано с изменениями алгоритмов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В чем главные отличия нового и старого направления?

Линия разграничения проходит по большому числу направлений, кратко обсудим некоторые из них.

Ключи

На смену ключам пришли LSI, и хотя ключи не остались за бортом, все же их влияние упало, теперь полнота информации и использование LSI более важно, чем вставка полотна из ключей. Еще в 2017 году, манипуляция ключевые словами могла помочь занять высокие позиции, некоторые страницы с переспамом могли занимать высокие позиции, вплоть до 2019 года я наблюдал на высоких позициях страницы с явным переспамом.

Но в 2020 году ставка на частоту ключей и полноту их включения в текст, это старый метод.

Мобильная версия

С каждым годом тренд на рост влияния мобильной версии все более ярко отражается на деятельности алгоритма. Декстопная версия теперь все реже открывается пользователями.

Удобство

Цена и спецпредложения теперь так же влияют на то, что пользователь увидит на первой странице в топе. И хотя алгоритмы пока не учитывают их напрямую, но если пользователь видит цену, которая его не устраивает, покидает сайт — это станет долгосрочным фактором. И хотя влияние этого фактора было немного скорректировано в самом конце 2019 года и позднее, его не стоит игнорировать.

Ссылки

Количество ссылок все меньше влияет на результаты, а платные ссылки все легче вычисляются, покупка ссылок становится все более и более старым способом. Ссылки можно получить множеством разных способов, аренда и покупка обычных ссылок не даст Вам того результата, который можно было получить еще не так давно!

Социальные сигналы

Они все больше влияют на алгоритм, теперь SEO не ограничено только собой. Активная работа в разных направления это фактор, который становится влиятельным. Теперь нужно заранее обговаривать все площадки.

SEO изменяется, появляются другие элементы, нужно следить за всем, чтобы не отстать от других. Опора на старые методы не так впечатляет, согласитесь бессмысленно было бы применять LSI и разбавленные ключи в 2007 году?

Подробнее про SEO можно узнать тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем