редакции
Кейс: 41 заявка на 1 млн+ руб. за 2 недели для онлайн-школы ресторанного сервиса
Цель:
— Собрать учащихся для онлайн-практикума с помощью таргетированной рекламы в инстаграме.
Целевые аудитории:
В начале работы создали майнд карту. Дабы не изобретать велосипед, информацию о целевой аудитории взяли из предоставленных заказчиком материалов. Кому как не самому клиенту лучше знать кто его ЦА. Здесь в общих чертах обозначим целевую аудиторию, а максимально подробно вы можете посмотреть её в карте.
Ссылка на майнд-карту: https://mind42.com/mindmap/49224557-ed8c-4fda-8038-d2c3597af04c
Список ЦА:
1) Управляющие ресторанов. Мужчины, женщины 23-40. Интересы: развитие, самореализация, карьера, развлечения.
2) Директора ресторанов. Мужчины, женщины 33- 45. Интересы: престиж, путешествия, деньги, личная свобода, ресторан как хобби, свободное время на свои дела
3) Менеджеры, официанты ресторанов. Мужчины, женщины 20- 40. Интересы: больше зарабатывать, расти по карьерной лестнице.
Аудитории были сформированы:
— По интересам (пересечение таких интересов как «общественное питание», «рестораны», «гостеприимство» и должности «генеральный директор», «исполнительный директор», «владелец бизнеса» и т.д.)
— База эл. почт (небольшая база, взята у заказчика)
— Look-a-like (автоматически собранная в рекламном кабинете аудитория, подобная базе эл. почт)
Наилучший результат показала аудитория по интересам, так как имела достаточный охват для того, чтобы фейсбук сформировал алгоритмы поиска аудитории. Аудитория с базой эл. почт откручивалась очень медленно, так как была слишком мала. А аудитория лукэлайк оказалась слишком холодной.
Воронки продаж:
Вариант № 1 — длинный.
- Таргетированная реклама ведёт в форму лидов, где пользователь оставляет свои имя, номер и эл.почту.
- После заполнения формы на экране «Благодарим» появляется ссылка для перехода на страницу. На данной странице пользователю предложено выбрать мессенджер в котором ему удобнее общаться и получать информацию (личные сообщения в ВК или ФБ)
- Кликнув на иконку с мессенджером, пользователь автоматически попадает на страницу с видео, а в личные сообщения ему отправляется рассылка.
- После просмотра вводного урока, приходит в рассылке ссылка на сайт, где можно приобрести весь практикум со скидкой для тех, кто прошёл пробный урок.
- Уже подогретому лиду звонит менеджер и допродаёт практикум, а на эл.почту по оставленному адресу приходят письма с полезной для ЦА информацией.
Вариант № 2 — короткий.
- Ведём трафик на страницу сайта, где предлагается оставить заявку, чтобы получить пробный урок.
- После заполнения данных появляется страница с видео пробного урока и конспектом-выжимкой из него.
- После просмотра вводного урока, предлагается приобрести весь практикум со скидкой для тех, кто прошёл пробный урок.
- Уже подогретому лиду звонит менеджер и допродаёт практикум, а на эл.почту по оставленному адресу приходят письма с полезной для ЦА информацией.
Процесс работы:
Тест проводили в рекламной кампании с трафиком на сайт. Объявления были запущены в формате ленты и в формате сториса.
Из 41 переходов 34 было получено с ленты и 5 со сторисов.
Исходя из результатов теста, в генерации лидов мы запускали уже только ленту. Ниже представлены самые конвертирующие варианты изображений и текстов (листайте).
Креативы, которые принесли заявки:
Тексты, принесшие заявки (листайте):
Подведем итоги:
Кол-во заявок в форму лидов: 38
Стоимость заявки: 225 руб.
Потрачено на форму лидов: 8 553 руб.
Кол-во заявок на сайт: 3
Стоимость заявки: 814 руб.
Потрачена на трафик на сайт: 2 444 руб.
Всего потрачено: 10 997,75 pуб.
Период запуска рекламы: 1-16 сентября 2019 г.
Затрат всего: 10 997, 75 руб.
Сумма новых заказов: 1 025 000 руб.
Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях.