Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 257 заявок по 1$ для реставрационной мастерской в Минске

Как новое! — это мастерская по реставрации и уходу за кожаными вещами, расположенная в Минске. Осуществляет уход за обувью
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цель рекламы: заявки, клиенты оффлайн.


Аккаунт клиента

Данный аккаунт не реставрировался, как обувь клиентов, поэтому были добавлены лишь хайлайты и логотип.

Далее работа велась только в таргете.

Возраст аудитории был выбран от 18 до 55 лет, интересуются костюмами, ремнями, обувью, модными аксессуарами и т.д.






Тексты, ЦА, изображения на трафик

Аудитории на лидген и трафик брали те же самые, что указан на скринах.











Настройка рекламы — лидогенерация

Были использованы различные акции: скидка 50% на первый заказ, скидка 30% на первый заказ. Как оказалось услуга была очень востребована, за месяц на две разные компании получили 257 заявок.

Цена заявки получилась 1,9 белорусских рубля (60 рублей).

Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях! :-)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем