Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
296 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: выведение на рынок РФ нового продукта и тестирование спроса (FIX-CARD)

О проекте —- Сайт: http://www.fix-card.ru/; ГЕО: Россия; ЦА: Лайфхаки и Handmade, ремонт, автолюбители, родители.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик изготавливает многоразовый, термостойкий пластик для ремонта в любых ситуациях (выдерживает температуру от −70 до +65 градусов).

Компактное и прочное средство, подходит для ремонта средних по размеру предметов, прост в применении, экологически безопасен, не вызывает раздражения при контакте с кожей.

Задача.

— Упаковать страницы в социальных сетях в едином стиле компании.

— Протестировать спрос продукта на российском рынке.

— Определить основную целевую аудиторию данного продукта.

Анализ.

ЦА была подобрана исходя из функций продукта. Было выделено 4 основных направления:

— Лайфхаки и Handmade. Данная категория была выбрана так как средство Fix-card применяет любую форму, идеально подходит для людей которые интересуются 5 minute crafts.

— Ремонт. Благодаря тому, что Fix-card термостойкий и ударопрочный, его можно использовать для ремонта труб. Из Fix-card можно сделать рабочий инструмент.

— Автолюбители. Главным плюсом для владельцев автомобилей является компактность и универсальность. С его помощью быстро и легко можно зафиксировать обломившуюся деталь.

— Родители. Так как дети часто ломают игрушки, родителям просто не обойтись без Fix-card. Теперь починить колесо машинки не составит труда. Благодаря разнообразию цветовой гаммы Fix-card, вы легко подберете нужный цвет.

Сегментация и сбор баз.

Для тестовой рекламной кампании были отобраны следующие сегменты:

— Сделай сам

— Handmade

— Handmade Crafts

— Лайфхак

— Самоделки

— Lifehacker.com

_________________

— Ремонт

— Обустройство дома

— Ну что, приехали: Ремонт

— Сделай сам

— Большой ремонт

— Стройматериалы

— Отрасль: Услуги по установке и ремонту

________________

— Автомобили

— Классический автомобиль

— Автотранспортные средства

— Средний класс (автомобили)

— Городской автомобиль

— Подержанные автомобили

_______________

— Материнство

— Воспитание детей

— Детские игры

— Детский сад

— Семья

— Родители

— Ребенок

— Уход за детьми

— Начальная школа

— Трудный ребёнок

Объявления.

Был сделан упор на качественно смонтированные видео. Так как совершался первый запуск продукта, от нас требовалось изложить в короткой форме что такое Fix-card и описать его основные преимущества. Поэтому было решено в описании использовать главные свойства продукта.


В объявлении были использованы видео

Но объявления во время ведения, разумеется, выгорали. Постоянно создавались и тестировались новые.Самым рабочим объявлением оказалось:

Запуск и тестовая рекламная кампания.

Сразу после старта стало понятно, что наиболее эффективна ЦА «Автолюбители» цена на результат: 4,50 руб.


Яндекс.Метрика






Как видно из скриншотов Яндекс.Метрики мы получили:

2 заказа на набора из 3-х карт и 5 заказов на набор из 12-и карт.

И еще 4 заявки на уточнение информации.

Ведение рекламной кампании.

Во время проведения тестовой рекламы мы придерживались ежедневного лимита в 200 руб.

За все время проведения рекламной кампании было создано 32 рекламных объявления.

Лучше всего на дистанции себя показывали ЦА:

— Автолюбители

— Лайфхаки и handmade

Итоговые цифры ведения тестовой рекламной кампании и несколько скриншотов из кабинета:



Итоги и выводы.

В ходе рекламной кампании была выявлена наиболее лояльная к продукту целевая аудитория — Автолюбители, Лайфхак и Handmade и Ремонт.

Работа с данным проектом закончена. Начат следующий этап — выработка позиционирования продукта на рынке.

Результаты на момент написания кейса:

Потрачено: 6 000 руб.

Получено: 11 заказов на общую сумму 7 000 руб.

Переходов по рекламе: 1151

Стоимость 1 клика: 5,21 руб.CTR — 2.22%

Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем