Кейс: выведение на рынок РФ нового продукта и тестирование спроса (FIX-CARD)
Заказчик изготавливает многоразовый, термостойкий пластик для ремонта в любых ситуациях (выдерживает температуру от −70 до +65 градусов).
Компактное и прочное средство, подходит для ремонта средних по размеру предметов, прост в применении, экологически безопасен, не вызывает раздражения при контакте с кожей.
Задача.
— Упаковать страницы в социальных сетях в едином стиле компании.
— Протестировать спрос продукта на российском рынке.
— Определить основную целевую аудиторию данного продукта.
Анализ.
ЦА была подобрана исходя из функций продукта. Было выделено 4 основных направления:
— Лайфхаки и Handmade. Данная категория была выбрана так как средство Fix-card применяет любую форму, идеально подходит для людей которые интересуются 5 minute crafts.
— Ремонт. Благодаря тому, что Fix-card термостойкий и ударопрочный, его можно использовать для ремонта труб. Из Fix-card можно сделать рабочий инструмент.
— Автолюбители. Главным плюсом для владельцев автомобилей является компактность и универсальность. С его помощью быстро и легко можно зафиксировать обломившуюся деталь.
— Родители. Так как дети часто ломают игрушки, родителям просто не обойтись без Fix-card. Теперь починить колесо машинки не составит труда. Благодаря разнообразию цветовой гаммы Fix-card, вы легко подберете нужный цвет.
Сегментация и сбор баз.
Для тестовой рекламной кампании были отобраны следующие сегменты:
— Сделай сам
— Handmade
— Handmade Crafts
— Лайфхак
— Самоделки
_________________
— Ремонт
— Обустройство дома
— Ну что, приехали: Ремонт
— Сделай сам
— Большой ремонт
— Стройматериалы
— Отрасль: Услуги по установке и ремонту
________________
— Автомобили
— Классический автомобиль
— Автотранспортные средства
— Средний класс (автомобили)
— Городской автомобиль
— Подержанные автомобили
_______________
— Материнство
— Воспитание детей
— Детские игры
— Детский сад
— Семья
— Родители
— Ребенок
— Уход за детьми
— Начальная школа
— Трудный ребёнок
Объявления.
Был сделан упор на качественно смонтированные видео. Так как совершался первый запуск продукта, от нас требовалось изложить в короткой форме что такое Fix-card и описать его основные преимущества. Поэтому было решено в описании использовать главные свойства продукта.
В объявлении были использованы видео
Но объявления во время ведения, разумеется, выгорали. Постоянно создавались и тестировались новые.Самым рабочим объявлением оказалось:
Запуск и тестовая рекламная кампания.
Сразу после старта стало понятно, что наиболее эффективна ЦА «Автолюбители» цена на результат: 4,50 руб.
Яндекс.Метрика
Как видно из скриншотов Яндекс.Метрики мы получили:
2 заказа на набора из 3-х карт и 5 заказов на набор из 12-и карт.
И еще 4 заявки на уточнение информации.
Ведение рекламной кампании.
Во время проведения тестовой рекламы мы придерживались ежедневного лимита в 200 руб.
За все время проведения рекламной кампании было создано 32 рекламных объявления.
Лучше всего на дистанции себя показывали ЦА:
— Автолюбители
— Лайфхаки и handmade
Итоговые цифры ведения тестовой рекламной кампании и несколько скриншотов из кабинета:
Итоги и выводы.
В ходе рекламной кампании была выявлена наиболее лояльная к продукту целевая аудитория — Автолюбители, Лайфхак и Handmade и Ремонт.
Работа с данным проектом закончена. Начат следующий этап — выработка позиционирования продукта на рынке.
Результаты на момент написания кейса:
Потрачено: 6 000 руб.
Получено: 11 заказов на общую сумму 7 000 руб.
Переходов по рекламе: 1151
Стоимость 1 клика: 5,21 руб.CTR — 2.22%
Если остались какие-то вопросы, пишите в сообщения! Также будем рады обратной связи в комментариях!