Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
419 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: 200+ заявок на корм премиум-класса Husse по 35 рублей

О клиенте: К нам обратился официальный представитель шведского корма супер премиум класса Husse с просьбой увеличить количество клиентов. На момент обращения была группа в ВК с 128 подписчиками и профиль в IG с 37 подписчиками. ГЕО: Ульяновск
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начало работы:

Клиентов на начале работы были только по рекомендациям. В начале работы прошерстили паблики конкурентов, кейсы и решили не продавать корм в лицо, так как особенность этой ниши сурова — животные привыкают к одному корму и хозяева в очень редких случаях меняют производителя (зачастую из-за болезней, диеты и аллергии).Поэтому мы разработали клиенту воронку продаж, суть которой проста:

1. Привлекаем заявки на бесплатный корм;

2. Выезд представителя и его сопровождение животного на этапе продажи ( звонки владельцам с вопросами: " Как отреагировал?" /«Самочувствие животного?» /«Ваши ожидания и ощущения от корма?»;

3. Персональная скидка 25% на первый заказ и дальнейшая 10% как VIP-клиенту.

Дизайн

Instagram:

Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Воплощены логотипы Highlights;

3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.


Вконтакте:

Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК. Создана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы.


Мобильная и браузерная версия

На основании анализа конкурентов мы добавили кнопку «Связаться» и настроили приложения для сбора заявок:


Сниппеты

Идем дальше.

Был написан и закреплен продающий пост, который собирал заявки (на минуточку, 58 лидов!)

Продающий закрепленный пост

Создание контента

Было принято решение выкладывать полезную информацию для владельцев питомцев: особенности питания, выявления болезней, действия во время экстренных случаев, уникальность корма и т.д.

Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 1000 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте. (подтверждение ниже)

Результаты конкурса

Таргетированная реклама

1. Результаты рекламной кампании Вконтакте:

В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 79 лидов из которых 18 писали в личные сообщения группы или оставляли комментарии под постами.

На продвижение было потрачено 3094 рубля, стоимость заявки 37,9 рубля.

С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА:

1. Владельцы собак в Ульяновске

2. Владельцы кошек в Ульяновске

3. Любители домашних животных

4. Приюты, зоомагазины и тд.

5. Активные участники сообществ


Заявки ВК

Ниже представлены примеры удачных объявлений:


Удачные объявления Вконтакте

2. Результаты рекламной кампании в Instagram:

Из инстаграма результаты были еще лучше.

Мы получили 122 лида по 31 руб. (подтверждение ниже)

Результат дал 1 наилучшее объявление:


наилучшее объявление

Подведем итоги:

_________________________________

Вконтакте:

— 79 заявок по 37 руб + 172 новых подписчика

Instagram:

— 122 заявок по 31 руб + 125 новых подписчика

Дополнительно во время работы сделали следующее:

  1. Нашли местные питомники и сделали рассылки по сотрудничеству, несколько из них ответили положительно и сделали первые заказы мешков с кормом у клиента.
  2. Добавили объявления на Авито, протестировали и получили обращения (около 20-25 за неделю).
  3. Подключили сервисы автоответов во Вконтакте и Instagram, для увеличения конверсии в заявку с новых подписчиков.

Считаем, что слова клиента из рабочего чата ниже могут сказать о наших результатах больше, чем мы:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем