Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SMM-продвижение с 0 магазина смартфонов и аксессуаров A:Store

Всем доброго времени суток!Сегодня мы для Вас подготовили небольшой кейс о SMM-продвижении нового магазина смартфонов и аксессуаров A:Store.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Немного о клиенте: ассортимент смартфонов из всех популярных фирм ( Apple Iphone, Samsung, Xiaomi, Huawei ), а также их аксессуары.

На момент обращения у клиента был профиль в Инстаграм с 27 подписчиками и нулем обращений.

Задача:

Перед нами была поставлена задача привлечь потенциальных покупателей магазин , оформить профиль в Инстаграме и вывести бренд на рынок.

Начало работы:

Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.


Ментальная карта проекта

Было получено несколько офферов, которые активно продвигались в таргетированной рекламе и с помощью продвижения постов: «Айфон 11 за 55 990» и "При покупке телефона чехол+стекло в подарок".Стоит учитывать, что цены в нашем магазине дешевле на 5-7% чем в официальных реселлерах.

Целевая аудитория

Целевая аудитория — люди, которым интересны технологии, которые любят отдохнуть в хороших заведениях Ульяновска.В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 21+, с средним достатком.

Дизайн

Instagram

Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:

1) Создана аватарка;

2) Воплощены логотипы Highlights;

3) Оформление постов в фирменном стиле;

4) Создание сториз в фирменном стиле.



Шапка профиля

Создание контента

При создании контента было принято решение разбавлять продающий контент лайфхаками, техническими особенностями моделей, разновидностью устройств и их комплектующих.

Пример КП

Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали больше 1000 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте.

Бюджет продвижения составил 1000₽

Таргетированная реклама

Запустили рекламу в Instagram c целью трафик:

Кликов: 172 ₽

Оплата за клик: 17,5 ₽

Охват: 37 752

Показы: 94 564

Потрачено: 3000 рублей

Лидов: 37 запросов в Direct

Цена за лид: 81 ₽



Примеры обращений в Директ



Примеры наиболее удачных креативов

Подведем итоги:

Instagram:

— 37 заявок по 81 руб + 186 новых подписчиков

Период работы рекламных кампаний: с 1 декабря 2019г по 20 января 2020г.

Затрат всего: 4500 ₽

На момент написания статьи клиент продолжает сотрудничество с нашим агентством.

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу https://vk.com/sparkmediapro. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем