редакции
150 конверсий на сайте по 61 руб. в интернет-магазине по уходу за кожей
Ниша: натуральные масла для ухода за кожей и волосами
Сайт проекта: https://oleum-co.com/
Цель:
заявки на наборы масел
Главная особенность продукта — это его высокое качество. Бренд использует только натуральные органические масла холодного отжима. Данный метод отжима сохраняет все питательные вещества, в отличии от рафинированных масел, которые по сути являются «пустышкой». На этом был сделан главный акцент в рекламной кампании.
Для начала создали фирменный стиль для аккаунта Инстаграма и плотно занялись ведением.
Основные типы контента, которые использовали:
- Конкурсы, акции
2. Полезный — как ухаживать за кожей, чем полезны масла, как их хранить и т.д
3. Отзывы
4. Вовлечение через общение с клиентами
Примеры постов :
Запускали массфол, работали с блогерами на бартерной основе. Блогеров выбирали в диапазоне от 7 до 150 тыс. подписчиков.
За всё время, учитывая массфол, блогеров и таргетированную рекламу, на аккаунт подписались +5990 чел
Таргетированная реклама
Составили подробную майнд-карту по проекту:
Продукты, которые рекламировали:
- Набор против растяжек
2. Набор для восстановления волос
3. Набор против морщин
4. Акционный набор
Сегментация выбрана следующая:
1. Женщины 25-35. Будущие и молодые мамы. Основная проблема — растяжки, которые появляются во время беременности и потеря кожей тонуса после.
2. Женщины 23-45. Девушки, мамы. Проблемы с волосами. Хотят отрастить волосы, восстановить поврежденные волосы, уменьшить выпадание (частая проблема после рождения ребенка)
3. Женщины 25-55. Проблема — предупреждение морщинок, существующие морщинки. Увлекаются фейсфитнесом, гимнастикой лица при помощи чего подтягивают овал лица, разглаживаются морщинки.
Первая стратегия, которую мы использовали, заключалась в ведении трафика на сайт и Инстаграм. Оказалось, что сайт не конвертит: после 86 кликов никто не положил товар в корзину. Кроме того, тесты показали, что женщины после 40 лет плохо реагируют на рекламу, поэтому возраст показа снизили.
Лучшие объявления для трафика на Инстаграм:
Статистика по трафику на Инстаграм:
Потрачено: 1843 р.
Охват: 27138 человек
Кликов: 147
Цена за клик: 12,5 р.
Обращений в директ: 15
Цена обращения в директ: 122,8 р.
Лучшие объявления с трафиком на сайт:
Очень хорошо показали себя видеоотзывы от клиентов, поэтому в последствии их использовали чаще.
После теста решили настраивать рекламу через конверсии на сайт. Получили взрывной результат!
Потрачено: 982,96 р.
Цена за добавление в корзину: 6,6 р.
Добавлений в корзину: 149
Из них оформили заказ: 16
Итоговая стоимость лида: 61,4 р.
Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу https://vk.com/sparkmediapro . Также будем рады обратной связи в комментариях!