41 заявка по 400 ₽ в детский лагерь с окупаемостью бюджета в 10 раз
Немного о проекте:
Лагер располагается в Ундорах, в одном из живописных районов Ульяновской области. Детям предоставлены все условия для комфортного отдыха: веревочный парк, зона спортивной подготовки, спелеокамера, множество игровых площадок и бассейн.
Что было на руках:
Хорошо работающая группа в Вконтакте и аккаунт в Инстаграм, который вели работники лагеря, освящая жизнь отрядов, где каждый родитель имел возможность наблюдать за своим ребенком.
Задачи:
В силу недобора группы в последний летний месяц, компания к нам обратилась с просьбой организовать поток заявок на 4 смену.
Перед нами стояла задача привести лид, потратив на него меньше 600 ₽. Осложнялось все двумя вводными: до начала смены всего месяц, и в основном досуг ребенка уже был распланирован заранее; и высокой ценой за путевку- 19 200 ₽, в городе, где средняя ЗП около 25000 ₽.
Нашей командой была разработана стратегия, где была задействована только таргетированная реклама, и... «игра началась»!
Процесс работы:
В первую очередь была составлена ментальная карта по проекту, где были выявлены конкуренты, интересы и боли ЦА.
Наша ЦА- женщины от 27 до 45:
1. Женщины с детьми от 6 до 16
2. Женщины, состоящие в группах конкурентов
3. Женщины, состоящие в группах детских кафе, магазинов, спортивных кружков и т.д.
Далее были разработаны креативы. Для визуалов разрешили брать все имеющиеся фотографии в группе Вконтакте.
Вконтакте
Решили работать по стратегии «оплата за переход», и она дала свой выхлоп- в первые 2 дня поступило 4 заявки стоимостью по 200 рублей.
Было решено закрепить рекламный пост в сообществе с формой заявки — в итоге 13 заявок из 16 было оставлено именно через него.
И это было правильным решением, ведь перед тем, как отправить ребенка в лагерь, родители должны получить всю информацию о нем, которой в группе было предостаточно.
Цена за переход в начале составляла 8 рублей, в конце, когда надо было «добивать» аудиторию- 15-16 рублей.
За все время было оставлено 20 заявок:
— 16 в лид форме и 4 в личные сообщения группы.
Примеры удачных объявлений в Вконтакте
В рекламе лучше всего сработали изображения с радостными детьми на отдыхе в лагере, а так же, фото с площадками, бассейном и помещениями для оздоровительных процедур. Большое значение имеет то, что все фото были живые, не пришлось брать из стоков.
C Инстаграмом возникли проблемы из-за того, что очень долго наши объявления находились на рассмотрении, и, в итоге, путем двухдневных переговоров с техподдержкой мы «выиграли эту битву» .
Так же шли заявки в Директ, и качество обработки лида тут немного сыграло свою роль.
В написании текстов особый акцент сделали на триггерах заботы о детях и ностальгии. Родители в своём детстве отдыхали в лагерях, помнят как там хорошо и желают подарить своим детям такие же хорошие воспоминания.
Подведем итоги:
Вконтакте: 20 лидов по 474,6 ₽; средняя цена перехода (CPC) 14,36 ₽
Instagram: 21 лид по 454,54 ₽.
Средний чек: 19 200 руб. (по скидке)
Заявок: 41 шт.
Затрат всего: 20 000 руб.
Сумма новых заказов: 727 200 руб.
По информации от клиента, на момент написания кейса было 11 продаж (211 200 руб)
Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!