74 заявки на трендовый товар по 96 рублей (ср.чек 3700 руб)
Начало работы:
Выстроили с заказчиком воронку продаж, настроили CRM-систему и запустили рекламу в лид-форму в Stories.
От клиента было представлено 2 оффера:— На черную пятницу: 2999 рублей + подставка в подарок + доставка— 3700 + подставка в подарок + бесплатная доставка
Процесс работы:
Составили ментальную карту, создали креативы, настроили рекламную кампанию. Далее, начали поступать обращения.
- С лид-формы мы получили 22 заявки по 225 рублей.
- Так же, многие писали в директ. В момент проведения рекламной кампании, обратились порядка 52 потенциальных клиента.
Так же, статистика первичных обращений по АmoCRM. В силу того, что все было интегрировано с аккаунтом, обращения, которые оставляли в директ дублировались сюда:
Примеры наиболее продающих объявлений из Stories:
Подведем итоги:
__________________________________
Кол-во заявок в форму лидов: 22
Стоимость заявки: 225 руб.
Средний чек: 3700 руб.
Количество переходов: 177
Цена за переход: 26 руб.
Потрачено на форму лидов: 4992 руб.
Кол-во заявок в директ : 52
Стоимость заявки: 96 руб.
Всего потрачено: 4992 pуб.
Период запуска рекламы: 27 ноября-4 декабря 2019 г.
Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!