Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

74 заявки на трендовый товар по 96 рублей (ср.чек 3700 руб)

К нам обратился клиент с просьбой создать воронку продаж и настроить поток заказов из Instagram. Ранее у клиента были запущена рекламная кампания, но результаты его не устраивали- высокая цена лида и малый процент конверсии из лидов в заказы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начало работы:

Выстроили с заказчиком воронку продаж, настроили CRM-систему и запустили рекламу в лид-форму в Stories.

От клиента было представлено 2 оффера:— На черную пятницу: 2999 рублей + подставка в подарок + доставка— 3700 + подставка в подарок + бесплатная доставка

Процесс работы:

Составили ментальную карту, создали креативы, настроили рекламную кампанию. Далее, начали поступать обращения.

  1. С лид-формы мы получили 22 заявки по 225 рублей.
  2. Так же, многие писали в директ. В момент проведения рекламной кампании, обратились порядка 52 потенциальных клиента.


Подтверждения из Ads Manager

Так же, статистика первичных обращений по АmoCRM. В силу того, что все было интегрировано с аккаунтом, обращения, которые оставляли в директ дублировались сюда:

Статистика из AmoCRM

Примеры наиболее продающих объявлений из Stories:



Наиболее конвертирующие объявления

Подведем итоги:

__________________________________

Кол-во заявок в форму лидов: 22

Стоимость заявки: 225 руб.

Средний чек: 3700 руб.

Количество переходов: 177

Цена за переход: 26 руб.

Потрачено на форму лидов: 4992 руб.

Кол-во заявок в директ : 52

Стоимость заявки: 96 руб.

Всего потрачено: 4992 pуб.

Период запуска рекламы: 27 ноября-4 декабря 2019 г.

Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем