Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Тринадцатый

Создаем бренды и рекламные кампании, которые решают задачи бизнеса и общества.
Подписаться Написать
9 ноя 2025 в 16:21
Подробная информация
Блог пользователя
1 месяц назад Тринадцатый
Репозиционирование застройщика ПМД
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование Надежный застройщик перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории.
2 месяца назад Тринадцатый
Ребрендинг Энергорегион
Энергорегион — один из основных производителей в электротехнической отрасли в Уральском и Приволжском федеральных округах — решился на ребрендинг. Нашей задачей стало формирование восприятия актуальной, постоянно развивающейся производственной компании, при этом было важно подчеркнуть ее стабильность и не потерять в
2 месяца назад Тринадцатый
Бренд жилого комплекса, над которым особенно ярко светят звезды
Ни в одном городе мира звезды не светят так ярко, как… в Саранске, над жилым комплексом МОН от БИНА Девелопмент. Для дома мы провели исследование рынка и локального контекста и разработали бренд.
2 месяца назад Тринадцатый
Бренд логистического центра, сохраняющий актуальность больше 5 лет
Клиент обратился с задачей сформировать образ крупного логистического центра, отразить его значимость для российской системы перевозок и выгодно отстроить от конкурентов. Показываем, как мы ее решили.
3 месяца назад Тринадцатый
Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ
Как мы создали бренд и кампанию для ЖК бизнес-класса Уңай.
3 месяца назад Тринадцатый
Арт-директор ONY Линда Косичкина: о профессии и культуре дизайна
Мы в креативном агентстве Тринадцатый любим общаться с людьми, которые формируют новый взгляд на культуру дизайна в России. Нам важно говорить не о трендах, а о ценностях и принципах. Сегодня наш герой — Линда Косичкина: дизайнер, арт-директор московского агентства ONY, преподаватель по моушн-дизайну.
4 месяца назад Тринадцатый
Как мы разработали концепцию и дизайн для юбилейной кампании без формализма
Орсо групп — пермский застройщик. В 2023 году девелоперу исполнилось 10 лет, и нашей задачей стала подготовка креативной концепции и визуальной айдентики для юбилейной кампании.
4 месяца назад Тринадцатый
Строительный забор по-новому
Оформление строительной площадки для Орсо групп
4 месяца назад Тринадцатый
Как создать бренд детского пространства?
Название и айдентика, ставшие нарицательными в городе
5 месяцев назад Тринадцатый
Как мы включили лето в рекламе ЖК?
Солнечные кварталы — необычный для Ижевска проект. Тут и урбан-виллы, и малоэтажность, и прогулочная аллея, и еще много чего приятного для жизни. Прошлая кампания, которую мы сделали, изящно раскрывала характеристики проекта. Но время прошло, и хотелось чего-то посвежее — и солнце должно быть солнечнее.
5 месяцев назад Тринадцатый
Тринадцатый спрашивает: правила Дмитрия Карпова
Мы любим общаться с людьми, которые открыто делятся мнениями и принципами. А если они — профессионалы в дизайне, то любим вдвойне.В этот раз поговорили с Дмитрием Карповым — экспертом по креативному мышлению, преподавателем, автором книги Мышление как инструмент и телеграм-канала Дизайн-снайпер.
5 месяцев назад Тринадцатый
Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
Батталовский — это классика счастливой жизни, которая никогда не выйдет из моды. Его шесть очередей — это шесть томов в жанре повести. Все со своим настроением, но складываются в единую историю. Как родилась и раскрылась эта идея — читайте в этом кейсе.
5 месяцев назад Тринадцатый
Как создать рекламную кампанию с финским настроением?
Финский квартал расположен в уютном и спокойном месте Ижевска, вблизи Ярушкинского парка. Изюминки жилого комплекса — прогулочная Зелёная Аллея, планировки для размеренной семейной жизни и тихие безопасные дворы без машин.
5 месяцев назад Тринадцатый
Как задизайнить пространство?
Мы много говорим о дизайне логотипов, айдентики, рекламных кампаний, но еще мы любим дизайнить пространство. На примере эко-магазина PROSTOBIO показываем, как это делаем.
7 месяцев назад Тринадцатый
Тринадцатый спрашивает: интервью с основателями архитектурного бюро Кубика
Кто решает, как будет выглядеть город? Как сделать так, чтобы коммерческие задачи не гасили огонь в глазах творческого человека? Что общего в работе архитектора и креативного агентства? Об этом мы поговорили с Игорем Алексеевым и Еленой Буланкиной — основателями архитектурного бюро Кубика.
Показать следующие