Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг и диджитальный дизайн для ЖК Левченко

«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мультифункциональный жилой комплекс рядом с центром создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).


В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки. В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.

В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.



+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем