Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
185 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать рекламную кампанию с финским настроением?

«Финский квартал» расположен в уютном и спокойном месте Ижевска, вблизи Ярушкинского парка. Изюминки жилого комплекса — прогулочная Зелёная Аллея, планировки для размеренной семейной жизни и тихие безопасные дворы без машин.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нашей задачей стало разработать концепцию рекламной кампании, которая будет максимально отличаться от предыдущей, выгодно контрастировать на фоне конкурентов, создавать легкий положительный образ и подчеркивать преимущества проекта.


Мы вдохновились певучестью, текучестью и мягкостью финского языка. Благодаря своему уникальному узнаваемому звучанию, он создает однозначный образ, не вызывает негативных ассоциаций и будто укутывает своей теплотой, окуная в атмосферу домашнего уюта и спокойствия. Визуальное вдохновение мы черпали из иллюстраций современной финской художницы Инге Лёёк.


Для рекламной кампании мы придумали короткие и забавные русско-финские неологизмы, читая которые невольно переходишь на финский акцент. Дерзкие посылы мы сопроводили такими же хулиганскими эмоциональными иллюстрациями с толикой самоиронии. Получилось свежо, немного наивно и очень «по-фински».




Сделано в «Тринадцатом»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем