Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы включили лето в рекламе ЖК?

«Солнечные кварталы» — необычный для Ижевска проект. Тут и урбан-виллы, и малоэтажность, и прогулочная аллея, и еще много чего приятного для жизни. Прошлая кампания, которую мы сделали, изящно раскрывала характеристики проекта. Но время прошло, и хотелось чего-то «посвежее» — «и солнце должно быть солнечнее».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача: не просто напомнить горожанам о «Солнечных кварталах», а отразить главное преимущество — много солнечного света благодаря малоэтажности. При этом сохранить концепт иллюстраций, но посмотреть на них по-новому.

Идея: за окном февраль и пятьдесят оттенков ижевского серого — значит, надо «включить солнце» на билбордах, возвести саму идею «солнечности» в абсолютную степень, а тему пусть раскрывают простые и понятные образы самих жителей кварталов.

Решение: что делает солнце? Правильно: светит. Кому светит? Правильно: тебе — если купишь квартиру в новом низкоэтажном микрорайоне. «Тебе светит» всё, о чем до этого ты только мечтал.

В попытках «переосмыслить солнце» мы предложили три креативные концепции.Первая обращалась к хиппи-стилистике как к символу свободы, легкости и жизни под открытым небом, но были сомнения, что тема Вудстока не будет близка ижевчанам. Вторая идея раскрывала солнце через стилистику славянских нарядных, даже немного ярмарочных образов — вроде хорошо, но опять же есть сомнения, что тема «русскости» уже немного начинает надоедать, нет...


В итоге остановились на варианте, где солнце становится главным героем коммуникации, заполняя собой все пространство, а «диалог» ведется от лица жителей кварталов, обласканных теплыми лучами.Персонажи в стилистике флэт-иллюстраций: обаятельный мужчина в солнечных очках, едва проснувшаяся красотка в бигуди, озорной мальчишка — легкие и радостные, они будто говорят: «А жить и правда хорошо!».

Наши партнеры — люди неравнодушные и максимально вовлеченные в процесс, поэтому отрисовка персонажей делается буквально совместно. Цвет волос, фигура и даже порода собаки — здесь каждый штрих имеет значение. И вот уже Никитос, огненная Марго, Настя, Алинка и Святослав принимают солнечные ванны на билбордах города: солнечно, дерзко, запоминаемо.


Мария Максачёва, маркетолог КОМОССТРОЙ:

Персонажи и слоган «Тебе светит!» так цепляют, что сразу становится как-то светлее на душе. Яркая и позитивная реклама говорит: «Здесь не только квартиры, а целая атмосфера счастья»!

Сделано в «Тринадцатом»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем