Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
76 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ

Как мы создали бренд и кампанию для ЖК бизнес-класса «Уңай».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Хватит стесняться!» — говорит слоган дома бизнес-класса от КОМОССТРОЙ в Казани. Мы тоже решили не стесняться и поделиться этим кейсом: чувственным, уверенным и личным.

Мы рассмотрели 166 вариантов названия в поиске самого подходящего — и дали дому имя «Уңай», что и значит в переводе с татарского «подходящий, положительный». Для тех, кто выбирает осознанно.



А дальше предстояло создать концепцию, которая сформирует сильное эмоциональное притяжение. Мы искали идею, объединяющую красоту, идентичность и свободу. Она началась с образа современной татарской женщины, которая знает язык предков, но говорит с миром. Которая знает, что для нее «уңай».

Образ в контуре «У» стал точкой эмоционального входа. Мы убрали лишнее, и зазвучала простая истина: хватит стесняться. Своих желаний, красоты, силы.

Кампания получилась камерной, но пронзительной. Говорила с женщинами, но попадала и в мужчин. Потому что речь идет о том, что близко каждому: жить по своим правилам.



Этот и другие кейсы подробнее на сайте 13

Мы в Телеграм

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем