Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд жилого комплекса, над которым особенно ярко светят звезды

Ни в одном городе мира звезды не светят так ярко, как… в Саранске, над жилым комплексом «МОН» от «БИНА Девелопмент». Для дома мы провели исследование рынка и локального контекста и разработали бренд.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исследовав аудиторию, мы увидели, что жители любят город, но это чувство ностальгическое, почти щемящее, и контрастирует с «мечтами о большем». «БИНА Девелопмент» действительно предлагает то самое «большее», за которым не нужно уезжать. Оставалось донести это через брендинг и метафору.




Может быть, это будет зеркало, отражающее одновременно личность и культуру, или математика, точно совмещающая все преимущества современного дома? Но самой сильной оказалась концепция, которая не разделяла «мечты о звездах» и звезды над родным городом.

«МОН» — дом для тех , кто ценит надежность и уют, но не готов отказываться от свободы и вдохновения. Мы предложили не «хватать звезды с неба», а зажигать свои — дома. Метафору поддержали и фирменным стилем: логототип стал единым созвездием — его буквы соединены «нитями» и легко перестраиваются. А теплая и «родная» палитра поддержала настроение.



Через символизм на всех уровнях: от каждого слова до визуала — бренд «МОН» соединил в себе бережное отношение к ценностям горожан и значимость девелоперского проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем