Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Тринадцатый

Создаем бренды и рекламные кампании, которые решают задачи бизнеса и общества.
Подписаться Написать
19 мая 2025 в 15:10
Подробная информация
Блог пользователя
4 дня назад Тринадцатый
Тринадцатый спрашивает: интервью с основателями архитектурного бюро Кубика
Кто решает, как будет выглядеть город? Как сделать так, чтобы коммерческие задачи не гасили огонь в глазах творческого человека? Что общего в работе архитектора и креативного агентства? Об этом мы поговорили с Игорем Алексеевым и Еленой Буланкиной — основателями архитектурного бюро Кубика.
1 месяц назад Тринадцатый
Как мы делали сувениры и... написали сказку
Фермаполис — дом, где растет любовь ко всему живому. Он создан для людей, которые уважают природное наследие, ценят простоту и чувство юмора.
1 месяц назад Тринадцатый
Тринадцатый спрашивает: интервью с коммерческим директором Орсо групп Еленой Каллю
Как выглядит креатив с другой стороны? Почему девелоперы выбирают то или иное агентство? Какие идеи попадают в финал? Ответы на эти вопросы мы нашли в разговоре с Еленой Каллю — коммерческим директором пермского девелопера Орсо групп, с которым мы создали уже не один яркий проект.
3 месяца назад Тринадцатый
Как отразить ценности в айдентике промышленного бренда?
Рус Минералз — компания, создающая современные мультиминеральные решения для стекольной, литейной, нефтегазовой промышленности и строительства. Мы разработали логотип и фирменный стиль для нового бренда от команды профессионалов.
3 месяца назад Тринадцатый
Брендинг для кафе Беру Иду
Беру Иду — это сеть кафе настоящей уличной еды. Для молодых, дерзких и голодных. Это не просто возможность быстро поесть, но и часть культуры улиц, пропитанной духом свободы.
3 месяца назад Тринадцатый
Как мы создали адаптивную юбилейную айдентику для театра
Театр Кукол Удмуртии празднует юбилей — 90 лет. Рассказываем, из чего состоит и как создавалась новая айдентика театра.
3 месяца назад Тринадцатый
Брендинг и диджитальный дизайн для ЖК Левченко
Орсо групп запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса.
3 месяца назад Тринадцатый
Перезапуск рекламной кампании с настроенческими веб-баннерами
Хюгге-квартал Истории создан для людей, которые умеют находить счастье в моменте. Первая рекламная кампания задавала лиричный настрой. В 2021 году это было актуально, но в 2023 возникла потребность в яркой, модной стилистике.
3 месяца назад Тринадцатый
Как мы провели ребрендинг застройщика, вызвав эмоциональный отклик у аудитории?
Уже несколько лет мы сопровождаем проекты КОМОССТРОЙ® — компания является лидером в Удмуртии, построила несколько проектов в Казани и не планирует останавливаться. Наши партнеры решились на изменения: новый бренд должен отражать обновленный вектор компании и соответствовать уровню федерального застройщика.
24 Марта 2020 Тринадцатый
ТРИНИТИ — айдентика нового городского пространства
Тема городских пространств, в особенности создание креативных экономик, тесно связаны с урбанистикой и комплексным развитием городом.
10 Марта 2020 Тринадцатый
13 этаж. Творим на высоте
Привет. Уже 20 лет наша дизайн-студия специализируется на ценностном позиционировании.