Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
723 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама на OZON: снизили ДРР до 8,5% и увеличили выручку на 200%

Привет!Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах. Сегодня хочу поделиться еще одним кейсом по настройке рекламы на OZON.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Исходные данные:

Магазин на Ozon по продаже автотоваров— Средний ежемесячный оборот ~ 90т.р.— Средняя конкурентная позиция в категории «Шумоизоляция для автомобиля» — 54— Среднее кол-во отзывов на товар ~ 0— У клиента хорошо оформлены карточки, верно прописано описание и заполнены все необходимые атрибуты.

Клиент пришел с запросом настройки рекламы, т.к. предыдущий подрядчик не смог справиться с данной задачей. Ниже скриншот статистики точки А.


Статистика по рекламе товаров

Что сделано:

Одним из важных критериев ранжирования карточек товара при выдаче является наличие отзывов, следовательно первым делом мы подключили инструмент «Отзывы за баллы».

Краткая информация о пользе отзывов для продавца

Далее провели конкурентную разведку по ассортименту, ценам, и поисковой выдаче для релевантных товаров конкурента. Это необходимо для того, чтобы быть конкурентным по ценам, посчитать unit экономику и понять какую долю бюджета мы можем закладывать на рекламу.

Калькулятор Unit экономики. NDA.

С помощью дизайнера оформили витрину магазина, добавили рекламные баннеры.

Портрет целевого покупателя по информации от Ozon

Далее принялись за настройку рекламных инструментов: трафареты, продвижение в поиске, брендовая полка, портрет покупателя.

Портрет целевого покупателя по информации от Ozon

Сгенерировали портреты целевой аудитории для баннерной рекламы по конкурентам и запустили по ним рекламу.

Портреты целевой аудитории

Для поддержания продаж параллельно запустили продвижение в поиске по CPO модели.

Статистика по рекламному инструменту продвижение в поиске

Для получения еще большего трафика приняли участие в акциях.

Итоги:

Рост продаж составил +2 584 048 руб, что в процентном соотношении +206% к месяцу, при доле рекламных расходов равной 8,52%.

ДО

ПОСЛЕ



Подписывайте на мой ТГ канал там я делюсь полезной информацией по рекламе (и не только) на маркетплейсах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем