Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Тамерлан Джиджоев

Владелец онлайн-журнала Glove, в рабстве у FamousNiki
Подписаться Написать
20 сен 2024 в 17:35
Подробная информация
Компании пользователя
The Glove
Онлайн-журнал
theglove.ru
ЛИЦА.Журнал
Журнал портала профессионального развития ЛИЦА
journal.topfaces.ru
Блог пользователя
22 Сентября 2022 Тамерлан Джиджоев
Светлана Ипатьева: все правила о бизнес-интуиции
Светлана Ипатьева, кандидат экономических наук, магистр психологии, эксперт в области поведенческой экономики, бизнес-наставник, рассказала Glove о бизнес-интуиции — что такое русский авось и как включать интуицию по желанию.
Что делать, чтобы быть на высоте после кризиса
2020 года останется в истории годом всемирной пандемии коронавируса и карантина. Пандемия сильно повлияла на жизнь, как обычных людей, так и предпринимателей. Кризис так или иначе коснулся всех сфер бизнеса.
Краткая стратегия для продвижения в соцсетях
Чтобы быть успешным в любом деле, необходима стратегия. Без хорошего плана развития сложно добиться успеха. Если вы хотите, чтобы больше людей в соцсетях узнали о вас, рекомендую начать с построения стратегии продвижения в соцсетях. Коротко, как сделать и с чего начать?
Раскрой себя сам: 7 шагов для самокоучинга
Человеку нужен человек. Это касается и отношений, и работы, и наших хобби… и даже саморазвития. Я же, как постоянно работающий с людьми, сделал один вывод — все, что мы ищем, уже есть в нас самих. Главное — иметь возможность абстрагироваться и откопать это.
Виктория Вирта о таких понятиях, как дружба, партнерство, любовь, поддержка и предательство
Виктория Вирта, создатель Пользы, креативный продюсер издательских проектов, руководитель группы внеэфирных СМИ телеканала ТНТ с 2005 по 2011 год, экс топ-менеджер крупных российских компаний Rutube, Ivi, MTT и основатель Академии интернет-резерва.
Что нужно знать про SMM, чтобы причинить себе пользу?
Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Это полноценный маркетинг, а не только постить котиков. Не путать с простым ведением социальных сетей. В SMM без системного подхода результата не будет.