Главное Авторские колонки Вакансии Образование
183 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что нужно знать про SMM, чтобы причинить себе пользу?

Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях. Это полноценный маркетинг, а не только постить котиков. Не путать с простым ведением социальных сетей. В SMM без системного подхода результата не будет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На фото: Тамерлан Джиджоев, PR-директор Polza

Что такое системный подход, с чего начать?

Задать себе вопрос: «Интернет-маркетолог я или нет?» Если ответ «да», вперёд и с песней! Если ответ «нет», у вас есть несколько путей:

— Выучиться на интернет-маркетолога и после самим вести свои соцсети. Я учился в Академии интернет-резерва Виктории Вирта.

— Найти интернет-маркетолога/SMM специалиста или SMM-агенство, и за вас всё сделают

— Найти специалиста, help-managera, который поможет вам освоить и настроить интернет-маркетинг и SMM. Он будет вас консультировать, обучать, контролировать, направлять и исправлять

Какой бы выбор вы не сделали, для эффективного SMM нужна будет стратегия

SMM-стратегия — это план достижения целей при помощи социальных сетей. Где прописываются цели присутствия в соцсетях и шаги их достижения.

После стратегии, необходимо составить контент-план

Контент-план — это документ, в котором, необходимо прописать, что вы хотите рассказывать своей аудитории, как часто вы будете говорить это, в какие дни, в какое время, и какой формат контента вы будете использовать.

Далее, необходимо оформить профили, наполнить их информацией и начать работу согласно стратегии и контент-плана!

Что еще важно знать?

Не буду писать про плюсы соцсетей и про важность нахождения в них, потому что с одной стороны это так, а с другой — соцсети не панацея от всех проблем.

Намного важнее то, что вы делаете в соцсетях, и что это делание должно вам приносить. А должно приносить удовольствие и достижение целей вам, доверие — вашим друзьям и подписчикам.

Да, вы должны вызывать доверие — это самая главная валюта, если можно так сказать.

Не нужно играть и стараться быть похожим на кого-то, кем-то быть. Будьте собой. Попытка перевоплощения в социальных сетях обречена на провал, ведь, фальшь всё равно вылезет.

Будьте проще, пишите просто и понятно

К примеру, если вы медик, и вас читают, в том числе и ваши коллеги, всё равно пишите просто, без сложных терминов. Большинство ваших друзей, подписчиков не медики, а обычные люди. Все мы любим простые и понятные истории, рассказанные через ваше личное видение и взгляд на жизнь.

Не попадайте в ловушку, в которую многие попадают

Раскрасивые «правильные» фоточки, литературным слогом вылизанные тексты, блёстки, куча смайлов и др. Это всё не нужно. Пора расслабиться в соцсетях. Стиль успешного-успеха поднадоел и доверия не вызывает.

Ни в коем случае не накручивайте подписчиков, лайки, просмотры, комментарии. Кстати, многие с виду кажущиеся популярными аккаунты, балуются этим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем