Главное Авторские колонки Вакансии Образование
641 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как фитнес тренеру добиваться результатов с помощью ИТ инструментов и Соц сетей

А задумывался ли ты о продвижении себя, как специалиста, сделал профессиональные фотки, начал выкладывать их в Facebook, VK, Instagram. Возможно даже перестал бояться камеры и начал что то снимать для YouTube.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем клиенту нужен тренер и что ему надо донести

Пример, — тебе надо зайти в свой подъезд, чтобы попасть домой, там тебя ждет теплая ванна, вкусная еда и люди, которые тебя любят. На входной двери кодовый замок и код тебе неизвестен. Если перед тобой положить лист из 120-ю разными кодами, один из которых правильный, то ты узнаешь, какой подходящий, только когда проверишь. И пока ты будешь пробовать, то теплая ванна покроется льдом, еда тоже, а люди которые тебя любили уже будут материться.

И если тебе дать правильный код сразу, то ты не тратишь время на ложные попытки. А в нашем деле каждая попытка это минимум 1-3 месяцев. Пока ты перепробуешь все неправильные программы, желание тренироваться пропадет и жизнь закончится. Ты это понимаешь, но твой потенциальный клиент не понимает, нужно ему это объяснить.

Но как ты ему объяснишь, если он уверен что он уже всё и так знает и в интернете полно бесплатного, по его убеждению, того же, что ты собираешься ему продать за деньги? Для этого надо находить людей, которым нужен результат, а не его иллюзия и убеждать их, а с ними проще и это твоя аудитория.

Если положить перед некомпетентным человеком 2 программы тренировок, они оформлены одинаково красиво, одна неэффективная для его задачи, и не подходит ему, а вторая очень крутая и подходит ему, то он не поймет что есть что, пока не поработает хотя бы месяц по каждой. И если твой потенциальный клиент «дятел», ему не жаль своего времени и здоровья, чтобы все на себе пробовать и изобретать свой велосипед, то пусть изобретает. Важно не переборщить с умением продавать, его можно переубедить, но с ним будут проблемы и вечные дебаты потом, а оно тебе не надо.

Фитнес, это тема где надо практиковать, а не проводить дебаты. Тут недостаточно просто много знать, — надо понимать, уметь и делать.

Михаил Яцык

Покажи что ты серьезный «дядька», это очень важно

Когда я всё это внедрил, у меня резко выросли продажи. Сейчас модно, среди, интернет-бизнесменов говорить что сайт не нужен, и бренд не нужен, что надо просто создать страницу в Instagram или канал в YouTube, снимать на телефон что попало и прямо оттуда продавать. Или же сделать себе одностраничный сайт на бесплатном сервисе, настроить таргетинговую рекламу за 3 часа, сидя на унитазе и продажи пойдут. Не просто пойдут, а побегут, если твой продукт интересен людям.

Однако я убедился, что сайт, бренд, оригинальное название, мокрая печать, телефон на который можно позвонить в любой момент, почта под доменом своего сайта, — всё это очень важно. Любые фишки и дополнения, которые показывают, что ты серьезный парень, и ты здесь корни пустил на долго, — очень важны для людей.

Я живу в Киеве и больше половины моих клиентов живут в РФ, остальные в других странах мира и немного в Украине. И когда я поехал в РФ, открыл там себе полноценные банковские счета, привычные для Россиян, и давал им для оплаты не кошелек Webmoney/QIWI/ЯД, а карту Сбербанка России для оплаты, это как у нас ПриватБанк, то продажи выросли резко, в разы. Потому что выросло доверие людей.

Показывай, что ты серьезный парень и ты тут не на 3 дня, это очень важно! С одной стороны ты должен убедить человека, что тебе можно доверять, с другой стороны ты должен показать, что у тебя полезные услуги, которые решают конкретные проблемы. В таком случае ты можешь просить за индивидуальную программу тренировок не 100гр., а 100$, как это делаю я.

Решение проблемы, которую человек без тебя не мог решить 10 лет, более чем стоит этих денег и люди, которые знают чего хотят легко расстаются с такой суммой денег.

Как добиваться результатов в тренировках дистанционно

Есть ребята, которые проводят тренировки онлайн. То есть человек, берет с собой в зал телефон, одевает наушники, ставит телефон так, чтобы его было видно по видеосвязи, а тренер на другом конце провода смотрит и командует что делать.

Но до продаж этой услуги так и не доросло. Я не представляю как эти тренеры находят людей, которые согласятся на это. Уж очень жестокий психологический барьер надо пройти как по мне, чтобы прийти в зал, поставить телефон, там ходят люди и видят что ты разговариваешь с телефоном, оттуда идут команды... Только относительно недавно в нашу жизнь вошли беспроводные наушники и более менее качественный мобильный интернет.

Написанные мной индивидуальные программы тренировок и питания, и не контролировал ни как технику выполнения. И вообще я считаю что идеальная техника совершенно никакого значения не имеет. Поэтому я строил свои программы с учетом этого нюанса. Очень важно упростить технику упражнений и правильно распределить нагрузки. Если недогрузить, то не будет результатов, если перегрузить то будут травмы.

Настроенный мной тренировочный процесс, в котором не нужна идеальная техника, при этом мои клиенты получали хорошие результаты и рекомендовали меня своим друзьям. За все время, а это более 10-ти лет, ни кто из моих клиентов не повредил ни один сустав, не испортил зрение и сердце.


Михаил Яцык

Что еще можно делать дистанционно

Пару лет я только писал программы тренировок и питания, так же делал платные корректировки программ и консультации. Потом я понял, что надо идти дальше и стал создавать обучающие курсы. С видео уроками, с домашними заданиями, проверкой ДЗ и оценками. Это был уже новый уровень. И я никогда не смотрел что делают другие, всегда исходил из того что по моему убеждению было бы полезно и эффективно для людей желающих улучшить свою физическую форму.

С чем ты столкнешься

Есть такое слово «инфорбизнес», мне оно никогда не нравилось по 2-м причинам. Первая причина в том, что это ассоциируется с лохотронами. Вторая причина в том, что просто записать какую то мудрость на видео или в текстовый файл и продавать диски, или возможность скачать сей ценный продукт за деньги, для личного пользования, это не для нашей отрасли.

В интернете море информации, бесплатно. И даже если у тебя супер ценная информация, которой ни где нет, то потенциальный клиент этого не поймет. Ему сложно увидеть разницу между тем бесполезным, что есть в свободном доступе, и тем полезным что даешь ты. Ведь для того, чтобы получить результат надо пахать. А чтобы пахать надо себя замотивировать, и только потом спустя время, работая по правильно подобранной программ человек увидит результаты.

И даже если твоя книга, серия видео уроков супер ценные, полезные, и их активно покупают, то очень скоро найдется кто то, кто выложит это в бесплатных доступ, или будет продавать за 30 рублей на пиратских сайтах.

И поэтому я быстро понял, что надо не просто продавать ценный материал, с которым человек потом остается один на один. Надо продавать образовательные курсы. Которые содержат серию уроков, разложенных по темам, практические домашние задания, проверка, оценки и т. д.

В итоге получается полноценное и качественное обучение, с доведением до результата. На западе по таком принципу люди овладевают самыми разными специальностями. А по окончанию этих курсов, надо выдавать им свои фирменные магнитики, футболки, сертификаты или дипломы. Это стоит копейки по сути, но людям очень приятно получить что то, что можно потрогать.

Например я сделал курс похудения и не высылал домой клиентам ничего. А потом сделал то же самое, но не поленился сделать диски (которые давно уже некуда вставлять), дипломы и магнитики на холодильник. И продажи выросли примерно в 2 раза. Кому не дошел диск звонили по несколько раз и просили отправить повторно. На почте кстати диски и магнитики активно воруют, но это не самая большая проблема, ведь можно отправить повторно.

Михаил Яцык

Персональный дистанционный контроль питания

Это очень важный элемент повышения эффективности тренировочного процесса. Если ты человеку даешь меню с продуктами, рассчитываешь БЖУ(белки /жиры /углеводы), калории, всё выглядит очень по умному. Клиент на тебя смотрит и благодарит, да ты хорошо поработал, всё красиво оформил, только от этого по факту ни какого толку. Уже на 2-й неделе, если не на первой, ничего из этого он не будет делать.

А как можно худеть и набирать мышцы, повышать уровень физической подготовленности, если твой клиент ест что попало? Не сомневайся именно так и будет. Если ты спросишь всё ли он выполняет, он ответит — ну конечно! Как я в младшей школе, когда у меня спрашивали сделал ли я уроки, уверенно так отвечал, в надежде, что «не спалят».

Если ты даешь конкретное меню, то его никто не будет выполнять. Потому что у каждого свои привычки, вкусовые предпочтения. На пример если я напишу в рацион говядину, а в регионе моего клиента едят лосятину, конину или оленину, и такого мяса полно там в отличном качестве по доступной цене.

А говядина в его регионе только несвежая и очень дорогая. Поэтому я не создаю лишних шаблонов. В начале я просто даю список правил в питании и принципы сочетания продуктов. Далее клиент фотографирует еду, высылает отчеты, я подсказываю варианты, что можно, что нельзя и таким образом через месяц мы разрабатываем удобный, практичный, оптимальный по деньгам и здоровый рацион. Более легкого и качественного взаимодействия нельзя придумать.

Мы вырабатываем полезные привычки и клиент не просто знает сколько грамм чего можно есть. Он на автомате строит свой рацион, помня о ключевых позициях и принципах сочетания продуктов, прислушиваясь к своему организму. И по факту уже через месяц он ест что хочет, с небольшими поправками, и вся еда идет ему на пользу.

Не удивляйтесь, можно есть все что хочешь и не толстеть, это не утопия, а результат работы с профессионалом.

Если ты только тренер, значит ты плохой тренер

Если ты хочешь профессионально расти, ты должен работать с людьми, которым нужно то, что ты делаешь. Но тут важно хорошо понимать человека и не перегнуть палку. Ведь олимпийские результаты никому не нужны. И если в спорте высших достижений спортсмен готов на всё, ради достижения спортивного результата, то обычный человек готов не на всё ради похудения и кубиков пресса.

Ему вообще не нужен спортивный результат. Он просто хочешь хорошо выглядеть, быть здоровым и долго жить. А поэтому очень важно чувствовать ту самую грань, до которой человек «не сольется».


Михаил Яцык

Продвижение / Вместо Выводов

Маркетолог тебе нужен будет с тех пор как к тебе начнут ходить клиенты по сарафану. Если тебя не рекомендуют одни люди другим и ты не продаешься без рекламы, то маркетолог тебе ни к чему и вряд ли ты его заманишь на голую землю.

Работа с рекламными агентствами, за фиксированный прайс, это деньги на ветер. Те кто работают по фиксированному прайсу, на деле не дают результатов. Хороший маркетолог знает, что хорошие деньги это только проценты от продаж. Он понимает, что надо детально изучить тему и отработать эффективные инструменты в этой нише, а потом постоянно повышать эффективность, искать новые фишки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем