Главное Авторские колонки Вакансии Образование
141 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выходцам из России удалось запустить бизнес в США и объединить людей творческих профессий

Открыть бизнес в другой стране - задача нелегкая, но очень интересная! Нетворкинг- платформа BFROW, над созданием которой работали наши соотечественники, уже завоевывает США.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О СТАРТАПЕ

BFROW — это сервис, который призван объединить людей творческих специальностей. Он рассчитан на молодых дизайнеров, фотографов, видеографов, моделей, стилистов, визажистов, косметологов, небольшие лайф-стайл бренды и диджитал агентства.

На данный момент функционал платформы позволяет регистрироваться, рассказывать о себе, загружать портфолио, создавать собственный блог, искать профессионалов в разных сферах по заданным параметрам (например, цене, местоположению, специализации) и регистрироваться на профильные мероприятия.

Анастасия Витрук, директор по маркетингу и развитию BFROW: «Наша платформа нужна как профессионалам, так и студентам, которые еще не определились, каким будет их карьерный путь. Также она будет полезна агентствам, которые ищут новые таланты. Кроме того, наш проект — это отличная возможность для тех, кто хочет сменить профиль и начать карьеру в творческой сфере, ведь с помощью нашего поисковика можно найти интересные знакомства, которые могут привести к плодотворному сотрудничеству».

СОЗДАТЕЛИ

Над проектом работает очень сильная команда. Основатель проекта — София Мовшевич, окончила London College of Fashion. Директор по маркетингу и развитию в BFROW Анастасия Витрук является магистром политических наук, она окончила университет Париж-Дофин, начала свою карьеру в консалтинге, а затем стала заниматься маркетингом в известной транснациональной компании LVMH Group, которая производит предметы роскоши под брендами Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и др. После этого она переехала в США, чтобы продолжить свое профессиональное развитие. «В Америке я окончила бизнес-программу в Колумбийском университете, во время учебы начала работать с брендом Yigal Azrouel, затем запустила свой бренд одежды, но в итоге нашла свое призвание в BFROW. Я безумно горжусь этим проектом и верю, что его ждет блестящее будущее!»

ПОЛЬЗА ПРОЕКТА

С одной стороны, BFROW помогает людям из креативных индустрий находить заказчиков, интересные проекты, делиться своим опытом, общаться, обрастать нужными «связями». С другой стороны, проект помогает диджитал агентствам, бьюти и лайфстайл брендам экономить время и деньги на поиске нужны специалистов.

Анастасия Витрук, директор по маркетингу и развитию BFROW: «Важное отличие нашего сервиса в том, что помимо присутствия в сети, мы активно занимаемся офлайн-мероприятиями. Мы хотим, чтобы люди встречали друг друга в живую, т.к. большинство успешных проектов между креативщиками основано на качестве коммуникации и доверии, а оно без личного контакта невозможно».

BFROW также создает собственный контент в ютубе и инстаграме, рассказывает про новые бренды и профессионалов в креативных индустриях, чтобы помочь людям находить потенциальных партнеров и подрядчиков. Кроме того, таким способом они привлекают пользователей к себе на сайт.

Сейчас, пока проект в режиме запуска, на нем можно зарегистрироваться бесплатно и начать тестировать платформу. Однако в будущем планируется ввести платное членство. Фрилансерам это обойдется в 15 долларов, а для агентств цена составит 30 долларов, плюс 2 месяца бесплатно в начале подписки. Ожидается, что в первый год на платформе зарегистрируются 10 тысяч пользователей (примерно 20% бренды и агентства, 80% — фрилансеры и студенты творческих специальностей).

СТАДИЯ РАЗВИТИЯ

Проект существует с 2016 года. А 2 года назад был открыт офис в Лос-Анджелесе. Все это время команда работала над платформой с технической точки зрения, улучшала ее функционал, а также занималась созданием комьюнити в оффлайне и своих соцсетях. В настоящее время BFROW запускается в онлайне.

BFROW начинает активно развиваться в Лос-Анджелесе, потому что именно в этот город съезжаются творческие люди со всего мира. Чаще всего они предпочитают не работать в офисе, а находить себе проекты сами, поэтому такая платформа для нетворкинга им будет очень полезна. Причем пользоваться ей могут активно и американцы, и все, кто приезжает в эту страну за развитием карьеры, в том числе выходцы из России и стран СНГ. Сейчас над проектом работает команда из 4 человек в Лос-Анджелесе и несколько разработчиков в России.

Анастасия Витрук, директор по маркетингу и развитию BFROW: «За то короткое время, которое я работаю в компании (чуть менее года), я смогла познакомиться с более чем 300 профессионалами и малыми предпринимателями в креативных сферах. И сейчас активно использую эти контакты для развития нашего сервиса. Мы гораздо ближе к реальным людям, через нас легко достучаться до владельцев небольших компаний. Например, у нас был случай, когда стилист по кашемиру искал новый проект. У меня уже был достаточно широкий список контактов, поэтому я смогла соединить его с нишевым брендом кашемировых изделий и помочь ему с проектом. Конечно, с ростом платформы будет тяжело контролировать всю коммуникацию, для этого мы планируем ввести систему рейтингов, но пока она в тестовом режиме».

Несмотря на то, что BFROW — это новая платформа, она уже может похвастаться историями успеха. Например, благодаря ей американское модельное агентство EMG Models подписало 3-летний контракт с моделью Кариной Назаренко, стартап, занимающийся винтажной мебелью, Chair Candy получил 20 новых клиентов.

ОБЪЕМ РЫНКА

Анастасия Витрук, директор по маркетингу и развитию BFROW: «Мы сделали ставку на Лос-Анджелес потому, что, примерно 70% жителей города работают в креативных индустриях. Кроме того, согласно Otis Report on the Creative Economy, это количество постоянно растет». В целом, в штате 2.68 миллионов рабочих мест в творческой сфере, а это 209.6 миллиардов долларов трудовых доходов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем