Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
530 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как понять, что ваш онлайн-курс интересен целевой аудитории?

Вы собираетесь запустить онлайн-курс? Сегодня ежедневно появляется множество образовательных проектов, которые не в состоянии решать проблем потенциальных слушателей. Вы ведь не ставите цель создания никому не нужной онлайн-школы?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предлагаю несколько эффективных шагов, которые позволят получить достоверное подтверждение того, что предлагаемый материал действительно нужен и интересен вашим ученикам

Шаг 1. Какой образ жизни ведёт ваша целевая аудитория?

Вот несколько вопросов, ответы на которые помогут лучше понять потребности вашей целевой аудитории.

1. Много ли у вас слушателей? Если их количество незначительно, ваш проект не будет приносить прибыль даже при очень высоком качестве контента и самой интересной подаче материала.

2. Каков культурный уровень преобладающего большинства ваших учеников? Чем он выше, тем более сложные термины вы можете использовать при изложении материала.

3. Какой образ жизни ведут ваши слушатели? Для матери грудного малыша оптимальны короткие модули, которые она буде просматривать, выделив немного времени для отдыха от тысячи домашних дел. Для работника, много времени находящемуся в пути, подойдут более продолжительные уроки, которые можно легко воспринимать на слух.

А вы точно знаете вашу ЦА в лицо? А ее аватаров?

Шаг 2. Как ваши слушатели используют современные гаджеты

Насколько технически подготовлена ваша целевая аудитория к использованию современных электронных гаджетов? Не возникнет ли у ваших студентов технических проблем с доступом к вашим урокам? Чтобы избежать их, постарайтесь выяснить, с каких электронных гаджетов слушатели вашего онлайн курса будут просматривать предлагаемый вами контент.

Не менее важный аспект — активность ваших слушателей в социальных сетях. Если они являются активными пользователями соцсетей, вам будет несложно создать группу, в которой можно будет вести обмен мнениями, проводить опросы и т. п.

Шаг 3. Мотивация и уровень специальной подготовки

Очень важно узнать у ваших клиентов о наличии у них практического опыта и конкретных целей, ради которых они выбрали ваш онлайн-курс. Кроме того, полезной будет информация о том, не считают ли слушатели тематику курса чрезмерно техничной или нарочито-формальной. И, конечно, следует иметь представление о том, сколько времени у ваших учеников займёт освоение всей программы, а сколько — выполнение домашних заданий.

Вы выяснили, что предлагаемый контент подходит подавляющему большинству представителей вашей целевой аудитории? В этом случае очень важно знать,

как помогут вашим слушателям новые знания, как они повлияют на их жизнь? Не менее важный вопрос для вашей целевой аудитории — что мешает вашим потенциальным клиентам купить ваш курс?

marketinator.co

Трудности вашей целевой аудитории

Для того, чтобы структура образовательного курса полностью соответствовала потребностям ваших клиентов, рекомендуется как можно точнее представлять себе образ жизни ваших учащихся. Возможно, их день расписан по минутам и на обучение остаётся крайне мало времени? В этом случае материал учебного курса придётся разбить на достаточно короткие модули, удобные для просмотра и восприятия.

В числе ограничений, имеющихся у ваших потенциальных клиентов, могут быть не только недостаток времени, но и обилие домашних дел, а также информационная перегрузка, слишком много времени, которое ежедневно тратится на дорогу на работу и обратно. Чтобы преодолеть подобные проблемы, постарайтесь разнообразить форму подачи учебного контента — используйте короткие видеоуроки, аудиолекции, которые будет удобно слушать в дороге, инфографику или полезный текстовый материал.

Помните о том, что ваш учебный курс должен способствовать достижению жизненных или профессиональных целей — именно в этом случае он будет действительно интересен вашей целевой аудитории.

Было полезно?

Тогда подписывайтесь на мой Телеграм канал, там я пишу о бизнесе и жизни.

С уважением,
Дарья Шанс
Основатель Marketinator.org

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем