Рид Хастингс рассказал о рекламе на сервисе Netflix
Тем не менее, различные потоковые сервисы относятся к вопросу рекламы по-разному. HBO, например, показывает своим зрителям пре-ролл — небольшой рекламный ролик перед просмотром основного контента. А сервис Peacock предложил своим клиентам право выбора — они могут либо оплатить подписку и пользоваться сервисом без рекламы, либо воспользоваться бесплатный тарифным планом, но контент будет прерываться на рекламные паузы.
По мнению соучредителя Netflix, рынок рекламы не растёт уже долгое время, и наоборот — переживает сейчас небольшой спад на фоне отсутствия у компаний средств для продвижения.
Он рассказал, что компания смога стать известной и взобраться на вершину этого бизнеса благодаря выбранной на начальном этапе стратегии. Поэтому, компания не собирается, по крайней мере в ближайшее время, изменять своему курсу и останется для пользователей без рекламы, но с платной подпиской.
#Netflix #Реклама #Директор #Финансы #Дмитрий_Смычковский #Смычковский #Блог_Дмитрия_Смычковского #Смычковский_Дмитрий_Эдуардович