Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30 НОВЫХ КЛИЕНТОВ — РЕКЛАМА GOOGLE ДЛЯ МАССАЖИСТА

Попробуйте Рекламу Google для своего массажного салона. Ваш сайт будет первым в результатах поисковой выдачи по целевым ключевым запросам. Его посетят только заинтересованные в массаже киевляне. Таким образом, вы сможете привлечь новых клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ОПИСАНИЕ

Реклама для Массажиста или салона эффективно реализуется с помощью Рекламы Google. Это возможность быть первым в результатах поисковой выдачи Google по конкретным ключевым запросам.


Как это работает?

Например, Андрей потянул спину, и ему срочно понадобился хороший массажист. Он живёт в Киеве и у него есть смартфон или компьютер. Вероятнее всего он начнёт искать решение своего вопроса в интернете. В поисковой строке он введет что-то похожее на: «массаж киев», и ознакомится с несколькими сайтами, которые появятся первыми в результатах выдачи. После, сравнив цены и сервис, Андрей примет решение, где будет делать массаж.

Как это может помочь привлечь внимание Андрея?

Во-первых, как показывает статистика, 79% пользователей не просматривают сайты которые находятся ниже 5-й строки в результате выдачи. А реклама Google — это возможность показаться в первых 3-х позициях. Во-вторых, если Google покажет ваше объявление, но Андрея оно не заинтересует, то вы за это ничего не платите. Реклама Google — это плата только за клики (фактическое посещение вашего сайта).

А если Андрей зайдёт на сайт и ничего не закажет?

Такое может быть. Реклама Google — это привлечение целевой аудитории на ваш сайт, а не продажа. Чтоб Андрей наверняка воспользовался услугами вашего массажного салона, вам необходимо сделать Андрею выгодное предложение. Ведь, он наверняка изучит предложение нескольких сайтов, и остановиться на самом привлекательном для него! Поэтому, при такой ситуации необходимо:

  1. улучшать свой сайт — он должен быть интуитивно понятным для пользователя, который на него зашёл впервые;
  2. улучшать своё Торговое Предложение — ваш массажный салон, вернее услуги, должны быть более выгоднее и привлекательнее на фоне конкурентов.


Спрос. Реклама для Массажиста в Google

Реклама для Массажиста в Google будет эффективной при соответственном спросе на данную услугу. Прежде, чем перейти к таблице и статистическим данным, давайте «пробежимся» по основным показателям и определениям.

  1. ключевой запрос — это то слово или словосочетание, которое ваш потенциальный клиент пишет в поисковую строку Google. По качеству их можно разделить на околоцелевые (например, «массаж киев») и целевые (например, «массаж спины киев цена»). Понятно, что бóльшую ценность представляют именно целевые ключевые запросы, т.к. клиент уже готов совершить покупку.
  2. динамика запроса — показывает сколько раз в Киеве запрашивают в Google тот или иной ключевой запрос. И как вы можете увидеть, целевых запросов на порядок меньше.
  3. максимальная стоимость клика — это цена за самое первое место в поисковой выдаче результатов. Она может меняться, в зависимости от конкуренции, и быть в несколько раз выше, чем показ на 2-й или 3-й строке.


Целевая аудитория

29 590 человек в Киеве интересуются в Google услугами массажиста. В данном случае показаны только целевые и околоцелевые запросы. При разных рекламных стратегиях и специфике массажного салона ключевые запросы можно добавлять или удалять из Рекламной Кампании. Соответственно, в этом случае Аудитория будет меняться.

Средняя стоимость клика

12,50 грн, в среднем, будет стоить посещение сайта потенциальным клиентом. Стоимость можно контролировать: ограничивать дневной бюджет, или саму стоимость за ключевой запрос.

МЕДИАПЛАН

Это прогнозируемая эффективность вашей Рекламной Кампании.

Аудитория

29 590 человек в Киеве интересуются услугами массажиста в Google.

Показы

2 960 раз Google может показать ваше объявление совершенно бесплатно.

Клики

300 киевлян, которые интересуются услугами массажиста могут перейти к вам на сайт.

Заявки

30 продаж вы можете совершить, используя Рекламу Google.

Внимание

  1. Данные являются предположительными (при CTR 10%). Они могут меняться в зависимости от:Конверсии вашего сайта,
  2. Уникального Торгового Предложения,
  3. Работы Колл-центра и менеджеров,
  4. Прочее.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Рекламный бюджет — это сумма двух составляющих: стоимость кликов (Google) и оплата услуг нашей компании (BeTop).

BeTop

2 970 грн/мес — это стоимость услуг нашего агентства.

Реклама Google

3 750 грн/мес — это оплата кликов на ваш сайт в компанию Google.

ИТОГО:

6 720 грн/мес — это общая стоимость рекламы.

Внимание

Данные являются ориентировочными. Они могут меняться в зависимости от настроек и требований.

Источник: https://betop.com.ua/product/30-novyh-klientov-reklama-google-dlya-massazhista/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем