Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
142 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить сайт: Целимся в клиента

Итак, в этой статье я расскажу о правильных целях. Это поможет вам не распыляться при популяризации своего сайта, а чётко сфокусироваться на своей целевой аудитории. В общем, продолжим тему Как раскрутить сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как поставить правильную цель?

Какая «Рыба» нам нужна?

Как раскурить сайт? Для начала необходимо выбрать группу людей, которая интересуется вашим товаром или услугой.Наша цель:

  1. Не «плести перед свиньями бисер»;
  2. Быть экспертом и консультантом для целевой аудитории.

Вот представьте, что вы купили билеты на концерт группы «Сплин». Вам нравиться рок, а тут ещё и юбилейный тур любимой группы. Вы хоть и управляющий своей компании, но на концерт пришли в косухе, и джинсах, немного выпили. Вы ожидании морального экстаза! Ведь сейчас выйдет сам Васильев, чьи песни вы разучивали на гитаре, пели в душе, пили портвейн «777» прямо на улице. Это сейчас вы — руководитель, а тогда бегали от милиции, за справление малой нужды в подворотне. В общем, сейчас начнётся... Толпа ликует, кто-то, не дождавшись музыкантов поёт песни. Свет погас... Зажглись тысячи экранов мобильных телефонов, как когда-то давно зажигалки... Сейчас всё начнётся... Вот-вот, и выйдет Васильев, уже не молодой, но... Сердце бьётся чаще...Подождите, но кто это? Это же не «Сплин»!!! Мужчина в красном костюме, и в красных лаковых туфлях, с белыми длинными волосами? Почему он поёт? Почему вы слышите про какую-то Нино, с которой кто-то пьёт вино?! Что за...!?Олег Винник, парень, конечно не плохой. Но вы пришли послушать группу "Сплин«!!!Вот приблизительно такое разочарование и стресс получают люди, которые посещаю ваш сайт. Я сейчас говорю не про целевую аудиторию. И да, я немного преувеличила. Человек, попавший «не по адресу», просто уйдёт с вашего сайта. Но сути это не меняет. Если вам нечего предложить человеку, то не приглашайте его на свой сайт!Большой трафик — не значит, что он качественный. Если 1000 людей заходит к вам на сайт, и спустя 7 секунд покидает его, то Google оценит ваш сайт, как некачественный, и понизит его в рейтинге.Ваша задача показывать свой сайт только заинтересованной аудитории! Это даст вам хорошие поведенческие показатели. Люди будут долго на нём находиться, посещать страницы, делиться ссылкой. Поэтому, начните с «портрета» вашего клиента. Опишите его: пол, возраст, чем интересуется. Возможно это будет несколько групп, соответственно «портретов». Чем больше деталей, тем лучше!Что это вам даст? Вы поймете, в каком формате «общаться» со своим клиентом. Ну, и узнаете где его искать.

Ищем «Рыбное место»

Мест в интернет много. Есть платные площадки, и ресурсы на которых можно «засветиться» не потратив и рубля. Очень странно, но обычно, люди выбирают там подешевле, при этом не задаются вопросом: «А есть ли в этом болоте рыба»? Не буду сильно углубляться в эту тему, рассмотрю поверхностно.Описывать каждую площадку я не буду, вы и так всё про них знаете: размещали объявления на ОЛХ и пытались «пропихнуть» ссылку на свой сайт на популярных форумах. Коль у нас тема «Как раскрутить сайт», я расскажу, что работает из этого списка, а что нет.Не стоит тратить время:

  1. Доски объявлений
  2. Форумы
  3. Информационные порталы
  4. Каталоги предприятий
  5. Фрилансы

Популярность таких ресурсов объясняется дешёвой стоимостью за размещение, и большой аудиторией. На таких сайтах одновременно можно найти объявление о продаже Бентли Континенталь, и пропавшем котёнке. Плохи эти сервисы по нескольким причинам:

  1. Нецелевая аудитория. На таких сайтах есть фильтры по отраслям, но это не решает основную проблему.
  2. Аудитория нищебродов. Я сразу распознаю звонки с таких сайтов. Обычно они начинаются со слов: «А можно подешевле? Здрасти».
  3. Нездоровая конкуренция. Я говорю о демпинге цен. Точнее, когда товар или услуга, для привлечения внимания оценивается в несколько раз дешевле рыночной. Если позвонить автору такого объявления, то окажется, что товара нет в наличии, или ещё что-то в этом роде.
  4. Мошенничество. С этим многие тоже сталкивались. Не смотря на предупреждения, всё равно отправляли авансы за несуществующие товары.
  5. Бесполезность. Ссылки с таких сайтов всё равно не авторитетные и не имеют веса. Поисковые системы наоборот, могут понизить ваш сайт в рейтинге за такую «раскрутку».

Хорошее дополнение для сайта:

  1. Блоги. Я говорю про серьёзные сервисы, а не про гостевой блогинг. Размещайте экспертные статьи на крутых тематических ресурсах.
  2. E-mail маркетинг. Этот способ хорош для поддержания связи со своей сформированной аудиторией. Подойдёт для информирования или оповещения чего-нибудь. Важно! Не путайте рассылку писем со спамом. Собрать незнакомые адреса и отправить на них письма — зря потраченное время. Я таким способом отправила несколько десятков миллионов писем, но в результате получил CTR 0,00001%.
  3. Социальные сети. Так же хорош для поддержания связи со своей аудиторией. Хотя меня бесит, когда что-то используется не по назначению. Социальные сети — для общения, а не продаж! Вот и дружите, и общайтесь там со своими клиентами, а не отвлекайте своей неуместной рекламой!

Необходимое для сайта:

  1. SEO. Оптимизация сайта — долгий и кропотливый процесс. Ни в коем случае не верьте «магам» и «чародеям» из видео уроков, что сайт можно вывести в ТОП 10 «Своими руками»!
  2. Контекстная реклама. В частности, Реклама Google. Это быстрое и крутое решение, которое будет работать уже на следующий день. В данном случае вы платите только за клики Целевой Аудитории.

Источник: https://betop.com.ua/kak-raskrutit-sajt-celimsya-v-klienta/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем