Главное Свежее Вакансии Образование
265 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Небольшие советы по рекламе в Google Ads

Статья познакомит с рекламной компанией Google Ads + некоторые советы по настройке и ведение рекламных кампаний Яндекс директ и Гугл рекламе, но обсуждаться будет на Google Ads, в целом там, и там алгоритмы действ одинаковые

Еще в сентябре 2021 года на нас обрушилась масса объявлений Google Ads. Некоторые из них были грустными (так долго, развернутые текстовые объявления), некоторые вызывали беспокойство (сопоставление ключей «улучшилось», а некоторые совершенно сбивали с толку (кто-нибудь проводил медийные кампании?).

Но были и хорошие объявления, такие как новый тип рекламы для путешествий, некоторые атрибуты Google Shopping, подходящие для праздников, и звезда сегодняшнего поста — отчет о бюджете Google Ads.

Волнующе, я знаю. Но эй, вы будете взволнованы, когда начнете экономить деньги благодаря этому отчету и приведенным ниже советам. Итак, читайте дальше:

  1. Полное пошаговое руководство по отчету о бюджете Google Рекламы.
  2. Пять шагов для определения реалистичного бюджета Google Реклама.
  3. Пять предложенных экспертами стратегий, позволяющих получить максимальную отдачу от ваших расходов.

Что такое отчет о бюджете Google Рекламы?


Чтобы понять, что здесь происходит, сначала нужно понять средний дневной бюджет. Когда вы устанавливаете свой средний дневной бюджет, вы не указываете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день. Вы даете Google приблизительное представление о том, сколько вы хотите, чтобы ваши ежедневные расходы составляли в среднем в конце месяца — это означает, что Google может превысить эту сумму или не дотянуть ее в любой день.

Первоначально таким образом, Google мог расходовать на 20% больше вашего среднего дневного бюджета — до октября 2017 года, когда он объявил, что может тратить 100% или удваивать ваш бюджет — если это означает больше кликов или конверсий.

Это полезно для получения максимальной отдачи от вашего бюджета, но рекламодатели имеют ограниченное представление об этих колебаниях. Новый бюджетный отчет Google, обнародованный 30 сентября, решает эту проблему.

Давайте рассмотрим, как получить доступ к этому отчету и интерпретировать его применительно к вашему бюджету Google Рекламы.

Как получить доступ к отчету о бюджете Google Ads


Отчет о бюджете — это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Реклама (и только для кампаний, в которых используется среднедневной бюджет). Доступ к нему можно получить несколькими способами. Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться со сводного представления на подробное в разделе «Инструменты и настройки».

  1. На вкладке кампаний: выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц. В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша. Помимо возможности вносить изменения в свой средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.


  1. Из общей библиотеки: нажмите «Инструменты» > «Общая библиотека» > «Общие бюджеты». Затем сделайте то же самое, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения, или просмотреть ссылку на отчет о бюджете.
  2. На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.

Как использовать отчет о бюджете Google Ads


В отчете показано, как изменения вашего среднего дневного бюджета повлияли (или повлияют) на вашу производительность и лимиты расходов, а также на предполагаемую сумму, которую вы должны заплатить в конце месяца. В отчете есть два сегмента: совокупные ежемесячные расходы и ежедневные расходы.

Раздел совокупных ежемесячных расходов


Этот раздел отчета включает в себя:

  1. Ежемесячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию в течение одного месяца, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
  2. Ежемесячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить, исходя из вашего среднего дневного бюджета.
  3. Стоимость на сегодняшний день: сколько вы уже потратили в этом месяце.


Когда вы наводите указатель мыши на любую из линий на графике, вы можете увидеть конкретные данные за этот день.

Потратить за прошедший день:

Тратить на будущий день:

Обратите внимание, как вы можете изменить сумму бюджета, чтобы увидеть, как корректировка вашего бюджета повлияет на лимиты расходов вашей кампании.

Раздел ежедневных расходов


В этом разделе наглядно показано, какую часть вашего среднего дневного бюджета вы тратите каждый день. Ты можешь видеть:

  1. Как расходуется ваш бюджет изо дня в день.
  2. Как изменилась или прогнозируется изменение эффективности кампании в результате корректировки среднего дневного бюджета.


Расходы на обслуживание, выставленные счета и месячные лимиты расходов


  1. Стоимость обслуживания — это стоимость всех кликов или показов для кампании, а выставленная стоимость — это фактическая сумма, которую вы должны заплатить после корректировки таких вещей, как недействительная активность.
  2. Расходы на обслуживание могут превышать месячные или дневные лимиты расходов, но вы никогда не будете платить больше, чем эти два лимита. Любые расходы, которые превышают ваш месячный лимит расходов (что иногда может произойти из-за задержки в обнаружении Google), будут покрыты Google.

Как определить первоначальный бюджет Google Ads


Если вы читаете этот пост, то скорее всего, вы обращаете внимание на свои расходы на Google Рекламу. Итак, давайте рассмотрим несколько советов и стратегий, чтобы ваш отчет о бюджете Google Реклама выглядел так, как вы хотите.

Если вы только начинаете работать с объявлениями Google или хотите обновить свою стратегию, вам нужно сначала установить разумный бюджет. Но как определить, сколько денег вы хотите потратить в месяц? Неделя? День? Ваш первый клик?

Я бы порекомендовал бы обратиться к специалисту по настройке и ведение рекламных кампаний Яндекс директ и Гугл реклама, это специалист с опытом в настройке и в введении рекламных компаний, его можно найти в поиске под именем Юрий Подвигин, так Вы значительно сэкономите свой бюджет, и получите больше целевых клиентов, так как новичку можно слить большой бюджет и не получить нужного результата. Но если хотите самим заниматься, то вот четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить, чтобы вы могли прийти к числу, которое подходит именно вам.

  1. Как Google Ads вписывается в вашу текущую маркетинговую стратегию? Является ли цель вашей рекламы в Google поддерживать существующие усилия или это вообще новая стратегия? У вас уже есть сильное присутствие в Интернете?
  2. Что тратят ваши конкуренты? Проведите анализ конкурентов PPC, чтобы узнать, на какие ключевые слова они делают ставки. Это даст вам представление о том, на что вы, вероятно сделаете ставку, а также на что они не делают ставки, на что вы, возможно захотите настроить таргетинг.
  3. Какова средняя цена за клик для этих ключевых слов? Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы узнать среднюю цену за клик для этих ключевых слов. Это не позволит точно определить ваш бюджет, но даст вам приблизительное представление о том, сколько будет стоить Google Реклама.
  4. Каковы ориентиры в отрасли? В дополнение к инструментам подсказки ключевых слов вы можете использовать контрольные отчеты Google Реклама, чтобы получить среднюю цену за клик (и многое другое) для вашей отрасли. Это поможет вам получить представление о том, чего вы можете ожидать.
  5. Какие KPI наиболее важны для меня?Цена за конверсию важна для всех, но важно учитывать другие ваши цели и показатели. Например, каково ваше идеальное количество продаж или лидов? Это может помочь взглянуть на ваши цели для других маркетинговых каналов, чтобы определить это.

Как получить больше от вашего бюджета


Итак, вы определили свой бюджет. Теперь пришло время убедиться, что вы получаете все, что можете, из каждой копейки. Вот некоторые из основных стратегий для этого.

1. Установите правильные ставки


Многие стратегии автоматического назначения ставок в Google Рекламе разработаны, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать свой бюджет. Самое сложное — установить и скорректировать эти ставки, особенно если вы не фанат математики. Выполните следующие действия, чтобы установить первоначальные ставки Google Реклама и определить идеальную цену за конверсию.

  1. Используйте рекомендации Google по ставкам в Планировщике ключевых слов.
  2. Стремитесь чуть ниже самого высокого положения ключевого слова.
  3. Используйте сторонние инструменты, чтобы узнать, где делают ставки ваши конкуренты.
  4. Пусть ваши цены за конверсию на уровне ключевых слов диктуют, когда пришло время скорректировать ставки.

2. Распределите бюджет по типам ключевых слов


Ключевые слова, на которые вы ориентируетесь в своих кампаниях Google Ads, делятся на пять категорий: исследовательские, брендовые, конкурентные, высокая частотность и самые эффективные. Вот три основных принципа, которым нужно следовать при распределении бюджета:

  1. Сосредоточьте большую часть своего бюджета на ключевых словах с высоким намерением (включая брендированные термины).
  2. Ключевые слова в верхней части воронки могут проесть дыру в вашем кошельке: есть лучшие (более дешевые) способы охватить широкую аудиторию, например с помощью медийных объявлений.
  3. Еженедельно корректируйте распределение бюджета, чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций.

3. Перенять 7 привычек высокоэффективных показателей


Те, у кого большие бюджеты, как правило, добиваются большего успеха, чем те, у кого меньше бюджетов. Но это не ПОТОМУ ЧТО у них большие бюджеты. Имея на кону так много денег, они регулярно проявлять активность на своем счете, и если нужно, то вводят некие коррективы вовремя, а не когда половина бюджета уйдет в пустую:

  1. Отслеживание конверсий;
  2. Уникальные целевые страницы;
  3. Убедительные заголовки;
  4. Расширения объявлений;
  5. Минус-слова;
  6. Более высокий показатель качества;
  7. Регулярное обслуживание.

4. Попробуйте эти менее известные оптимизации


И последнее, но не менее важное: не ограничивайте свои стратегии оптимизации бюджета только лучшими практиками.

  1. Избавьтесь от очень мелких показателей, и не очень релевантных ключей, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно.
  2. Используйте специальный столбец «От показов к конверсиям» (ITC), чтобы быстро определить самые эффективные объявления.
  3. Добавьте больше ключевых слов с точным соответствием, чтобы повысить коэффициент конверсии.
  4. Используйте сегменты присутствующих на рынке в Google Analytics, чтобы определить, какая аудитория с наибольшей вероятностью конвертируется.

Распоряжайтесь своим бюджетом Google Ads


Если вы боретесь за бюджет, не боритесь больше. Теперь вы вооружены отчетом о бюджете Google Реклама И советами о том, как определить, установить и получить максимальную отдачу от каждого потраченного доллара. Конечно данная статья не научит всем азам рекламы в Гугле, но во всяком случае подскажет как начать действовать, чтобы быть в этом деле более эффективным нужно учиться, так как это тема очень обширная, и этим делом нужно заниматься и тратить не скромные бюджеты (новичкам) на отшлифовку своих навыков. Я советую обращаться к специалистам этой темы, так как Вы сэкономите на дальнейшей рекламе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем