Главное Свежее Вакансии   Проекты
372 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как исправить ошибку The feature you have requested is temporarily unavailable или This account has been deactivated в QuickBooks

На этой неделе (13 июля 2021 года) у QuickBooks произошел глобальный сбой. Я и многие мои колеги, при пробе зайти в свою учетную запись получали ощибки The feature you have requested is temporarily unavailable Make sure your browser has Javascript and cookies enabled или Your account has been deactivated. Какие есть варианти решение проблеммы

Во первых, попробуйте открыть вашу учетную запись с другого браузера Microsoft Edgе, Firefox или в Google Chrome но в режиме инкогнито. У некоторых моих колег этот вариант прошел и они смогли зайти. Что же делать, если этот вариант не помог?


Поскольку многие мои знакомые все таки продолжали нормально работать с программой, я подумал, что у меня что то с компютерем. Потому я решыл переустановить Windows. После переустановки и пробу зайти в систему, квикбукс уже начал выбивать другую ошибку «This account has been deactivated»

Мая учетная запись, почему то, была заблокирована. Я работал в версии QuickBooks Online Accountant и у мене к учетке было подвязано несколько клиентов. У всех них, я исчез ис системы как «пользователь», что прям очень странно. После этого я решил обратится в службу поддержки. Для баз QuickBooks Online Accountant вы можете связаться с саппортом по посыланию https://help.quickbooks.intuit.com/prechats/offerings/AAG-QBO-Accountant-CHAT/15018/view если же у вас обычная, платная версия QBO — тогда вам сюда — https://help.quickbooks.intuit.com/en_US/contact

На службе поддержки меня спросили:

1) Кто Master Administrator (AM) в моей базе, его имя и эмейл;

2) Company ID

3) 4 последние цифры счета, с которого идет оплата за квикбукс

4) Dollar amount of last subscription bill.

Я не смог предостав предоставить всей информации, просто сказал имя компании, кто мастер админ и его емейл. Этого оказалось достаточно. Служба поддержки скинула посылание на програмку, скачав которую я смог показать им свой экран и ошитбку которая возникает. После этого мне на почту пришол запрос на предоставление документов подтверждающие личность, я скинул свой паспорт и на следующий день, мне возобновили доступ к своему аккаунту, а у всех моих клиентов я опять появился в списке сотрудников. Вот такая история :) Надеюсь эта статтья Вам помогла!

Если нет, вы всегда сможете найти кучу полезного у меня в youtube https://www.youtube.com/channel/UCoCSo47dmEsieMKpyrRXl8Q либо же можете пройти курсы QuickBooks

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем