Предпринимательский форум Pro_Таргетинг
В России сегодня более 50 миллионов человек пользуются социальными сетями. Вольно или невольно, но все они оставляют в сети массу данных, которые позволяют рекламодателям очень тщательно выбирать аудиторию для рекламы своих товаров и услуг. Как же эффективно организовать работу с потенциальными покупателями товаров и услуг в социальных сетях?
В рамках форума участники получат от экспертов отрасли ответы на ключевые вопросы:
+ что такое таргетированная реклама и как её использовать
+ как правильно выбирать площадки и форматы объявлений
+ как находить свою целевую аудиторию и что ей предлагать
+ что такое «рекламные креативы» и как их грамотно создавать
+ как правильно настроить аналитику
12 актуальных тем за 2 дня от ведущих спикеров рунета:
Руслан Гасанов — менеджер по работе с рекламными агентствами ВКонтакте
Лика Вашаломидзе — коммерческий директор R-брокер
Николай Сентюрин — директор по маркетингу myTarget Mail.ru Group
Сергей Норин — руководитель SMM-отдела Convert Monster
Илья Болтнев — основатель агентства комплексного маркетинга «Воронка продаж», маркетолог
Екатерина Образцова — руководитель интернет-проектов R-брокер
Михаил Мухин — генеральный директор R-брокер
Узнать подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятие, вы можете перейдя по <<ссылке>>