Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
192 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

Клиент: Фирма, продающая и устанавливающая двери. Период: До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней). Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери.

Период

До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней). Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Снизить CPL (цену лида) на 30 %, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта

Первый этап

Наши цели

Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (—30 %) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30 %, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.

Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.

Второй этап

Наши цели

Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали

В Яндексе сделали понижающие корректировки (—50 %) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и <18 для женщин (статистику брали за год).

Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Как выглядит товарная галерея

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60 %.

Вслед за этим сократился и расход.

CTR незначительно уменьшилась — на 8 %, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13 %.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40 % больше.

Итог

Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45 % и, как следствие, снизили СPL на 34 %.

Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер».

Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем