Главное Свежее Вакансии   Проекты
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажа жалюзи. Автостратегия оптимизирует конверсии

Клиент: Продавец жалюзи; Период: До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день). Время теста: 17 августа — 16 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день)


Клиент

Продавец жалюзи

Период

До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день).

Анализ информации и постановка задачи


До начала теста для рекламной кампании была настроена ручная стратегия с недельным бюджетом 600 руб.

Статистика до начала теста


Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий, оставаясь в рамках бюджета.

Запуск тестирования


Наши действия

Настроили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» с ограничением недельного бюджета 3500 руб. и CPC 30 руб.

Ключевые цели: макроцель — ценностью 700 руб., микроцель «Отправка форм» — ценностью 150 руб.

Что получилось


Количество кликов снизилось на 23 %, CPC увеличилась в 1,5 раза, расход увеличился на 19 %, CR увеличился с 1,6 до 7,95 %. Количество конверсий выросло в 5 раз.


Выводы


За период теста кампания стала тратить больше средств, однако мы не вышли за рамки установленного бюджета. Благодаря увеличению CPC мы получили более качественный трафик, который генерирует большее число конверсий.

Автостратегия «Максимум конверсий» хорошо себя зарекомендовала во время теста, и мы решили остановиться на этом варианте. Клиент доволен результатами!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем