Главное Свежее Вакансии   Проекты
236 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Доставка цветов. Оптимизируем конверсии с помощью автостратегий Яндекса

Клиент: Служба доставки цветов в Москве; Период: До оптимизации: 27 сентября — 12 октября 2020 года (продолжительность — 15 дней); Время теста: 13 октября — 3 ноября 2020 года (продолжительность — 21 день)


Клиент

Служба доставки цветов в Москве

Период

До оптимизации: 27 сентября — 12 октября 2020 года (продолжительность — 15 дней)

Анализ информации и постановка задачи


До оптимизации

До начала теста на Поиске было настроено ручное управление ставками. Ставки назначались индивидуальные.

Статистика до начала теста:


Задачи

Клиент хотел оптимизировать рекламную кампанию — увеличить количество конверсий. Условие было поставлено только одно: CPO не должна повышаться.

Запуск тестирования


Мы решили, что самый верный способ увеличить конверсии — изменить ручную стратегию на автоматическую.

Протестировали автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели E-commerce («Покупка»). Средняя цена конверсии — 2500 руб.

Проверяем, что получилось:


CPO снизилась на 2 %, а количество конверсий увеличилось на 17 %.


В итоге


Ожидания оправдались: автостратегия нацелилась на более конверсионную аудиторию. Наш опыт говорит о том, что правильно настроенная автостратегия стабильно приносит большее количество конверсий с более низкой CPO.

За период теста автостратегия Яндекса «Оптимизация конверсий» позволила увеличить количество конверсий на 17 % (с 22,5 до 27,14). Расход увеличился на 16 % (с 47 523 руб. до 56 437 руб.), но это не нарушило условия, поставленные клиентом. А СРО не только не была превышена, но и снизилась на 2 % (с 2112 руб. до 2079 руб.).

Задача решена!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем